Перейти к содержанию

Проблема с браузерами


Рекомендуемые сообщения

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player

Амиго

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1002 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1004 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1005 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1012 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    HKU\S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksey123

    16

  • regist

    13

  • Sandor

    3

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Выше уже писал

 

 


запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы.
уберите форсированный запуск в песочнице и так проверяйте проблему.

 

 


Выше перечисленные программы отсутствуют в Панель управления - Удаление программ
а судя по логам они там есть :). Посмотрите ещё раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле info.txt из лога исследования системы данных программ я тоже не вижу, прошу пояснить в каких логах вы эти программы увидели.


 

Логи прикрепил.

 

По поводу сандвокс, я не помню под каким пользователем настраивал, в связи с этим полностью удалил хром и все ярлыки 

CollectionLog-2018.07.09-09.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прошу пояснить в каких логах вы эти программы увидели.
Addition.txt

 

 


В файле info.txt из лога исследования системы данных программ я тоже не вижу,
да, интересно почему. Просьба

Выполните в AVZ скрипт:

begin
 ExpRegKey('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKLM_Uninstall.txt');
 ExpRegKey('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKCU_Uninstall.txt');
end.
Файлы:

HKLM_Uninstall.txt
HKCU_Uninstall.txt

из папки с AVZ упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.

 

 


По поводу сандвокс, я не помню под каким пользователем настраивал, в связи с этим полностью удалил хром и все ярлыки
ярлыков много осталась, чтобы дочистить их

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

А по поводу запуска в песочнице зависит от того каким способом вы его настраивали. Если через форсированные программы (или папки с указанием папки с исполняемым файлом), то тогда запуск будет перехватываться вы любом случае. Если через запуск ярлыка, то есть запуск с особого ярлыка в песочнике, а так просто без песочницы, то тогда конечно этого должно хватить. И можете ещё визуально перепроверить. Если открыть окно песочницы в режиме отображения программа (а не папок), то при запуске браузера там какие-нибудь процессы появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт не доконца отработал. Просьба сделайте вручную экспорт

HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall

заархивируйте и прикрепите к сообщению.

 

+ Закройте все остальные программы. Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему  -> Cохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall

Папки Uninstall нет

Сделал экспорт  HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion

 

 

Ссылка на логи ProcesMonitor

https://my-files.ru/1aawvd/Logfile.zip


1

222222.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall Папки Uninstall нет Сделал экспорт HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
А проверьте список установленных программ ещё так.

Запустите ..\AutoLogger\HiJackThis\HiJackThis.exe

Нажмите Misc Tools -> Uninstall Manager -> Save list…

Затем прикрепите файл uninstall_list.txt


 

 


Ссылка на логи ProcesMonitor
просил же

 

 


Закройте все остальные программы
а вас ещё большое кол-во программ работает :(.

 

скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
 


А по Хрому он у вас запускается, а потом почему-то крешится. Почему крешится это уже надо с Хромом разбираться, а не с вирусами. Но проверьте пока проблему в Opera 12.18 (на которую дал ссылку).


А IE у вас версия 8.00.7600.16385 - очень устаревшая для 7-ки, надо обновить его до 11-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, помогите улучшить HiJackThis, отправив нам это сообщение об ошибке.

 

Сообщение было скопировано в буфер обмена.

Нажмите 'Да', чтобы его отправить.

 

Подробности об ошибке:

 

Возникла непредвиденная ошибка в функции:  frmMain.cmdUninstManSave_Click

Error # 5 - Invalid procedure call or argument

HRESULT: Отказано в доступе.

LastDllError # 0

Trace info: 

 

Windows version: x64 Windows 7 (Pro), 6.1.7601.0, Service Pack: 1

HiJackThis Fork (Beta) by Alex Dragokas v.2.8.0.

 

Не могу сохранить список программ, HJ переустановил ошибка таже

Опера запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опера запускается

тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.

Насчёт HiJackThis, спасибо за сообщение об ошибке.

 

И тут пока

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опера запускается

тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.

Насчёт HiJackThis, спасибо за сообщение об ошибке.

 

И тут пока

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

После выполнения обновления IE 11 Chrome запустился несколько раз и опять перестал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После выполнения обновления IE 11 Chrome запустился несколько раз и опять перестал работать

 

 


тогда по работе Хрома лучше создайте отдельную тему в разделе Компьютерная помощь. Но пока советую попробовать удалить Хром (вы это уже делали), потом вручную удалить все папки от Хрома, особенно в профиле пользователя. Но только перед этим не забудьте сохранить закладки и другие вещи которые вы не хотели бы потерять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского

×
×
  • Создать...