Перейти к содержанию

Проблема с браузерами


Aleksey123

Рекомендуемые сообщения

@Aleksey123, проверьте работу загрузившись в безопасном режиме с поддержкой сети. И сообщите результат.

 

 

В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблемы нет, к провайдеру подключен через роутер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблемы нет, к провайдеру подключен через роутер.
вторую тему пересмотрел на наличие этого совета, а тут забыл :(.

И тогда имхо, прблема не совсем в Хроме, а в конфликте с какой-то программой.

@Aleksey123, для начала попробуйте KES выгрузить и проверить проблему без него.

Если не поможет,

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msconfig не помог.

Описание проблемы стало более расширенное.

У пользователя other который сидит за этим компьютером запускается браузер chrome  и enternet explorer, но страницы не открывает. Было выяснено что они не открывают страницы, у которых адрес начинается на https:\\, а страницы с адресом http:\\ открываются.

У пользователей которые подключаются к этому компьютеру удаленно chrome  не открывается.

В безопасном режиме у  пользователя other chrome работает. Отключение всех сторонних служб и всей автозагрузки под этим же пользователем к решению проблемы не привела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey123, антивирус имеется? пробовали его отключать?


Заходим в «Сервис — Свойства браузера». Вкладка «Дополнительно». Проверяем наличие галочек в пунктах SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.1, TLS 1.2, TLS 1.0. При отсутствии, отмечаем и перегружаем браузер.

 

 

*также можно попробовать Сброс всех настроек IE в этом же окне


некоторым помогло:

netsh winsock reset -ребут

 


так же стоит почитать:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/967897/cannot-access-some-websites-in-internet-explorer

пункт

Недоступны банковские или другие защищенные веб-сайты.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверяем наличие галочек в пунктах SSL 2.0,

очень уязвимый протокол, поэтому наоборот если на нём стоит галочка, то рекомендуется его отключить. Сайты также давно стараются его не использоват по этой же причине.

А по SSL 3.0 MS даже специальный патч для его отключения выпускало https://answers.microsoft.com/ru-ru/ie/forum/ie_other-windows_other/как/0286ff90-9c32-4756-8137-9b7fcb59fc19

 

 

В безопасном режиме у пользователя other chrome работает. Отключение всех сторонних служб и всей автозагрузки под этим же пользователем к решению проблемы не привела.

Значит вы не всё отключили, ибо отключение всех стронних служб и всей автозагрузки это и есть безопасный режим :).

@Aleksey123, a httpS сайты не открываются только в Хроме или в IE тоже?

 

 

антивирус имеется?

посмотрел по логам, там стоит Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Arhmaster
      От Arhmaster
      Здравствуйте! Начались тормоза в браузере, скачал утилиту доктор.веб, выполнил проверку, была найдена единственная проблема: NET.MALWARE.URL, утилита не смогла выполнить лечение, тогда я пошел в инет, искать решение. Какого-то конкретного способа не нашел, а утилиту закрыл. Когда нашел здесь инструкцию по похожему вопросу, новые проверки утилитами не находят NET.MALWARE.URL, хотя я крайне навряд ли мог от него избавиться, вместе с этим подтормозы в браузере остались.
      Подскажите план действий, все-равно делать, как описано здесь: 
      даже если утилита не находит вирус?
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
×
×
  • Создать...