Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Aleksey123, проверьте работу загрузившись в безопасном режиме с поддержкой сети. И сообщите результат.

Опубликовано

@Aleksey123, проверьте работу загрузившись в безопасном режиме с поддержкой сети. И сообщите результат.

 

 

В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблемы нет, к провайдеру подключен через роутер.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проблемы нет, к провайдеру подключен через роутер.
вторую тему пересмотрел на наличие этого совета, а тут забыл :(.

И тогда имхо, прблема не совсем в Хроме, а в конфликте с какой-то программой.

@Aleksey123, для начала попробуйте KES выгрузить и проверить проблему без него.

Если не поможет,

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Опубликовано

msconfig не помог.

Описание проблемы стало более расширенное.

У пользователя other который сидит за этим компьютером запускается браузер chrome  и enternet explorer, но страницы не открывает. Было выяснено что они не открывают страницы, у которых адрес начинается на https:\\, а страницы с адресом http:\\ открываются.

У пользователей которые подключаются к этому компьютеру удаленно chrome  не открывается.

В безопасном режиме у  пользователя other chrome работает. Отключение всех сторонних служб и всей автозагрузки под этим же пользователем к решению проблемы не привела.

Опубликовано

@Aleksey123, антивирус имеется? пробовали его отключать?


Заходим в «Сервис — Свойства браузера». Вкладка «Дополнительно». Проверяем наличие галочек в пунктах SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.1, TLS 1.2, TLS 1.0. При отсутствии, отмечаем и перегружаем браузер.

 

 

*также можно попробовать Сброс всех настроек IE в этом же окне


некоторым помогло:

netsh winsock reset -ребут

 


так же стоит почитать:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/967897/cannot-access-some-websites-in-internet-explorer

пункт

Недоступны банковские или другие защищенные веб-сайты.

 
Опубликовано

 

Проверяем наличие галочек в пунктах SSL 2.0,

очень уязвимый протокол, поэтому наоборот если на нём стоит галочка, то рекомендуется его отключить. Сайты также давно стараются его не использоват по этой же причине.

А по SSL 3.0 MS даже специальный патч для его отключения выпускало https://answers.microsoft.com/ru-ru/ie/forum/ie_other-windows_other/как/0286ff90-9c32-4756-8137-9b7fcb59fc19

 

 

В безопасном режиме у пользователя other chrome работает. Отключение всех сторонних служб и всей автозагрузки под этим же пользователем к решению проблемы не привела.

Значит вы не всё отключили, ибо отключение всех стронних служб и всей автозагрузки это и есть безопасный режим :).

@Aleksey123, a httpS сайты не открываются только в Хроме или в IE тоже?

 

 

антивирус имеется?

посмотрел по логам, там стоит Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...