VVK 0 Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 Добрый вечер. Ночью был взлом, зашифрованы данные на рабочих станциях и серверах. Предположительно была взломана машина системного администратора. На каждом сервере и рабочей станции персональный ID для расшифровки. Воспользовался утилитой cureit и автоматическим сборщиком логов(лог во вложении). Спасибо. CollectionLog-2018.06.29-19.31.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 0 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2018 Сделал 123.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 GlobeImposter 2. С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов вирусов. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2018-06-29 03:57 - 2018-06-29 03:57 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\Admin\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\Admin\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\Admin\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\1cprogrammer\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\1cprogrammer\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Users\1cprogrammer\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:55 - 2018-06-29 03:55 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:54 - 2018-06-29 03:54 - 000005152 _____ C:\Users\tov3\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:54 - 2018-06-29 03:54 - 000005152 _____ C:\Users\tov3\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:54 - 2018-06-29 03:54 - 000005152 _____ C:\Users\tov3\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\vkabaloev\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\vkabaloev\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\v_kabaloev\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\v_kabaloev\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\v_kabaloev\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:53 - 2018-06-29 03:53 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-06-29 03:52 - 2018-06-29 03:52 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти