Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Странное поведение процесса svchost.exe

 

Большое значение параметра Прочитано байт на данный момент 33 519 359 016 байт прочитано этим процессом.

 

Windows 7 x64

CollectionLog-2018.06.28-17.13.zip

post-21847-0-79946500-1530195374_thumb.jpg

Изменено пользователем Gameframe
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано (изменено)

mike 1, спасибо за ответ

 

Прикрепил.

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем Gameframe
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 

Временно выгрузите антивирус и прочее защитное ПО


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-734537178-1729306159-3959244683-1000\...\Policies\Explorer: [] 
HKU\S-1-5-21-734537178-1729306159-3959244683-1000\...\MountPoints2: {a9b0a792-41b2-11e7-8d5e-005056c00008} - F:\ESRI.exe
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Task: {2BD5480A-389E-4FCA-9940-3B144F22F7FD} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION
Task: {36D39EE9-93DB-4370-A657-FF1F00E73B7A} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {4CFBA7D8-E3F6-4318-AAAD-DD48D3941619} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg: GSISETUP => C:\Users\46AD~1\AppData\Local\Temp\GsiInst.exe INSTALL C:\VISTA_~1\ 13



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Больше плохого не видно.

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
 
Опубликовано (изменено)

mike 1,спасибо, вот лог утилиты

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем Gameframe
Опубликовано
Обновите:

 

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено - рекомендуется включить

 


------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления

 


Kaspersky Total Security v.17.0.0.611 Внимание! Скачать обновления

 


WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления


Oracle VM VirtualBox 5.1.38 v.5.1.38 Внимание! Скачать обновления


Java 8 Update 171 v.8.0.1710.11 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u172-windows-i586.exe)^


iTunes v.12.6.1.25 Внимание! Скачать обновления

^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

 






  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • ska79
      Автор ska79
      Перестал работать ибп, включался через раз, не отключался. Разобрал, увидел почерневший текстолит под диодом, выпаял, провери мультиметром рабочий. в чём еще может быть причина?
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Может кто-то объяснит, что это такой за "перец" висит в памяти и  кушает больше 130 Мб памяти ?
      Где хвалёная оптимизация  продукта ? И не надо говорить, чтобы добавил ещё плашек.

    • ЕвгенийA
      Автор ЕвгенийA
      Здравствуйте! Играл в игру A Dance of Fire and Ice и хотел оставить в фоне Process Hacker. После игры захотел посмотреть логи и заметил непонятный мне процесс Code.exe который за несколько секунд зачем то открыл cmd, conhost и wsl. Потом создал своих копий и закрылся. Это может быть вирус или просто обычное поведение системы?

    • tw1st3rjk
      Автор tw1st3rjk
      Сегодня зашел в автозагрузку диспетчера задач и увидел странные программы. Не могу понять совсем откуда они взялись. Ничего не отображается, не могу посмотреть расположение. Просто взять и отключить как-то неправильно будет.
×
×
  • Создать...