Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Установила антивирусник и возникли проблемы с обновлением. Программа выдала следующее сообщение: "Программа C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe не может установить соединение с сервером 194.67.57.226. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." Соответственно вопрос.. Как разрешить это соединение? Или что вообще сделать-то нужно? Только,если можно,объясните доступным простому обывателю языком.. А то во всех компьютерных понятиях я-дуб дубом.. :beby:

Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

Установлены какие-либо сетевые экраны других производителей?

Опубликовано
Установлены какие-либо сетевые экраны других производителей
Стесняюсь спросить...а "сетевой экран"-это что такое? (может вам покажется смешным мой вопрос,но я знаю,у меня тяжёлый случай..) Ну вот в окошке,когда страницу какую-то открываешь в тырьнете,обычные эксплореровские инструменты. Плюс ещё три строки "google","ICQ" и "CANON EASY webPrint". Вы это имели ввиду?.. А способ доступа-через мобильник. Обычный модем почему-то Windows не устанавливает..
Опубликовано

Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.

А сетевой экран это такая программа, которая позволяет защитить компьютер от вторжения извне.

Посмотрите, нет ли у Вас на крмпьютере программ типа Комодо, Зоне Аларм или Агнитум Аутпост...

Опубликовано
Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.

 

Наверно так:

 

...А способ доступа-через мобильник...
Опубликовано
Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.
Вот он у меня не соединился и я сделала так,как в книжечке с инструкцией написано было:прошла регистрацию с кодом активации на сайте,получила ключевой файл и активировала через опцию "использовать полученный ранее ключ". Вот.

 

И вот то,что вы просили. Мудрила долго,надеюсь,всё правильно сделала!

 

 

http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&amp...db9701def1a3ead

и

sysinfo.zip

Опубликовано

Согласен полностью!

У Вас 2 конфликтующих приложения!

После их удаления не забудьте перезагрузить компьютер.

Опубликовано

Кстати, NV Firewall вроде бы аппаратный. Так что придется его не удалять, а отключать в свойствах сетевой карты. Если конечно я не ошибаюсь. А проблемы с этим файером уже давно есть и не только у КАВ, а многих сетевых приложений и операционной системы в целом.

Опубликовано

Norton удалила. А вот с NVIDIA всётки что делать? Удалять или отключать?

NV Firewall вроде бы аппаратный. Так что придется его не удалять, а отключать в свойствах сетевой карты

А можно поточнее,где эти самые свойства найти?

 

Ребятааа! Всё поудаляла нафиг! Заработало!Сосёт обновления как слоник хоботком водичку! Спасибо за помощь! Снимаю шляпу перед мастерами своего дела!

Опубликовано

Рады, что все у Вас хорошо!

Пожалуйста, не пропадайте с форума надолго. С вами было так хорошо и интересно общаться! :beby:

Опубликовано
Ребятааа! Всё поудаляла нафиг! Заработало!Сосёт обновления как слоник хоботком водичку! Спасибо за помощь! Снимаю шляпу перед мастерами своего дела!

Это просто замечательно. А что сделали с NV Firewall? Нашли и отключили или же и так все засосало как слоник хоботом :beby: ?

Опубликовано

открыла "установка и удаление программ",нашла программу NVIDIA Network Access Manager и,не удаляя её всю,убрала из неё компонент NV Firewall. И всё заработало! Даже два вируса сразу обнаружилось.. :( Ну надо думать,базы были июня 2007г.. :beby: А сейчас всё ОК! Ещё раз благодарю!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...