Перейти к содержанию

Обновление KAV 7.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Установила антивирусник и возникли проблемы с обновлением. Программа выдала следующее сообщение: "Программа C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe не может установить соединение с сервером 194.67.57.226. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." Соответственно вопрос.. Как разрешить это соединение? Или что вообще сделать-то нужно? Только,если можно,объясните доступным простому обывателю языком.. А то во всех компьютерных понятиях я-дуб дубом.. :beby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

* Вы пытаетесь обновить КАВ?

* Какой способ доступа в интернет

 

Выполните пожалуйста ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлены какие-либо сетевые экраны других производителей
Стесняюсь спросить...а "сетевой экран"-это что такое? (может вам покажется смешным мой вопрос,но я знаю,у меня тяжёлый случай..) Ну вот в окошке,когда страницу какую-то открываешь в тырьнете,обычные эксплореровские инструменты. Плюс ещё три строки "google","ICQ" и "CANON EASY webPrint". Вы это имели ввиду?.. А способ доступа-через мобильник. Обычный модем почему-то Windows не устанавливает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.

А сетевой экран это такая программа, которая позволяет защитить компьютер от вторжения извне.

Посмотрите, нет ли у Вас на крмпьютере программ типа Комодо, Зоне Аларм или Агнитум Аутпост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.

 

Наверно так:

 

...А способ доступа-через мобильник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как Вам удалось активировать антивирус? ведь для этого он тоже должен соединиться с сервером активации.
Вот он у меня не соединился и я сделала так,как в книжечке с инструкцией написано было:прошла регистрацию с кодом активации на сайте,получила ключевой файл и активировала через опцию "использовать полученный ранее ключ". Вот.

 

И вот то,что вы просили. Мудрила долго,надеюсь,всё правильно сделала!

 

 

http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&amp...db9701def1a3ead

и

sysinfo.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью!

У Вас 2 конфликтующих приложения!

После их удаления не забудьте перезагрузить компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, NV Firewall вроде бы аппаратный. Так что придется его не удалять, а отключать в свойствах сетевой карты. Если конечно я не ошибаюсь. А проблемы с этим файером уже давно есть и не только у КАВ, а многих сетевых приложений и операционной системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norton удалила. А вот с NVIDIA всётки что делать? Удалять или отключать?

NV Firewall вроде бы аппаратный. Так что придется его не удалять, а отключать в свойствах сетевой карты

А можно поточнее,где эти самые свойства найти?

 

Ребятааа! Всё поудаляла нафиг! Заработало!Сосёт обновления как слоник хоботком водичку! Спасибо за помощь! Снимаю шляпу перед мастерами своего дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рады, что все у Вас хорошо!

Пожалуйста, не пропадайте с форума надолго. С вами было так хорошо и интересно общаться! :beby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятааа! Всё поудаляла нафиг! Заработало!Сосёт обновления как слоник хоботком водичку! Спасибо за помощь! Снимаю шляпу перед мастерами своего дела!

Это просто замечательно. А что сделали с NV Firewall? Нашли и отключили или же и так все засосало как слоник хоботом :beby: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыла "установка и удаление программ",нашла программу NVIDIA Network Access Manager и,не удаляя её всю,убрала из неё компонент NV Firewall. И всё заработало! Даже два вируса сразу обнаружилось.. :( Ну надо думать,базы были июня 2007г.. :beby: А сейчас всё ОК! Ещё раз благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
×
×
  • Создать...