rupitsa Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 Kaspersky Secure Connection работает не понятно как ( версия расширенная). Крутит, ищет и выкидывает, что в данный момент нет свободных серверов, удается выйти раз в неделю, в лучшем случае! Когда стояла ограниченная версия на 300 Мб, то таких проблем не наблюдалось. Вчера удалил KSC с компьютера, зашел на сайт Kaspersky и решил установить "последнюю" версию, меня выкинула в app store и скачал от туда, все то же, что и стояло до этого. Проблема не решилась. Что можно попробовать? Или в тп обращаться?
mike 1 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 Думаю лучше обратиться в тех поддержку через личный кабинет 1 1
Friend Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 @rupitsa, скриншоты проблемы можно увидеть? Давно у вас проблема возникла? Установлен KIS для Mac? Если да, то помогает ли выход из KIS для Mac? 1 1
rupitsa Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Опубликовано 25 июня, 2018 @rupitsa, скриншоты проблемы можно увидеть? Давно у вас проблема возникла? Установлен KIS для Mac? Если да, то помогает ли выход из KIS для Mac? Вышел из KSC и KIS, включил KSC и алилую! Соединение установлено!
Friend Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 @rupitsa, а какую версию KIS используете на Mac: https://support.kaspersky.ru/13795 ?
Friend Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 @rupitsa, проверьте проблему с версией 18.0.2.60: https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kismac18/18.0.2.60/multilanguage-INT-20180517_134818/kaspersky%20internet%20security.dmg 1 1
7Glasses Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 обычно, если какой косяк с KSeC, то первым делом надо вырубить антивирус и проверить)хорошо, что быстро причину нашли. 1 2
Lacoste Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Проблема в KIS for Mac. Решаем и выпустим фикс вместе с базами в ближайшее время. 1 1
Friend Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 @Lacoste, какой компонент в KIS пока нужно отключать, чтобы Kaspersky Secure Connection работал без проблем?
rupitsa Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 @Lacoste, какой компонент в KIS пока нужно отключать, чтобы Kaspersky Secure Connection работал без проблем? Весь KIS отключаешь, и работает KSC, с отключённым KIS, включённым KSC смело на торенты за приключениями, хотя если аккуратно, то ничего страшного.
Friend Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 @rupitsa, получается установка новой версии (18.0.2.60) не помогла? Думаю, если временно проверку защищенных соединений отключить в настройках KIS, то проблемы не будет, есть возможность проверить? После отключения проверки нужно перезапустить Mac OS. @Lacoste, это получается бага? У нее есть номер?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти