Timoha Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Всем доброго времени суток! Я столкнулся с такой проблемой : Внезапно компьютер выключился и сбились все его настройки, даже время и дата...В обычный режим заходить я мог, но вот была проблема с антивирусом Касперского. Выдаёт такую ошибку: "Дата создания или активация ключа неккоректна.Проверьте системную дату" Что делать?дату и время синхронизировал с сайта time-windows.com P.S до этого продукт нормально работал (А.К 7.0) Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Falcon
MedvedevUnited Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Скажите, пожалуйста, сейчас системная дата верная (проверьте еще раз)? Попробуйте восстановить продукт.
Олег777 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 1. Обязательно поменяйте батарейку на BIOS на материнской плате! 2. См. совет по восстановлению выше Если что-то не понятно - пишите, ответим
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 Спасибо Заходил в биос, там всё верное, и на часах компьютера тоже верная.. Никогда несталкивался с такой проблемой
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 Нет, неполучается. Подскажите как восстановить продукт? (немогу найти)
MiStr Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 1. Обязательно поменяйте батарейку на BIOS на материнской плате! Олег, не советуй не весть что... Батарейку необходимо менять, если дата каждый раз сбрасывается при перезагрузке компьютера.
Kapral Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Переустановить будет более верно
Олег777 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Олег, не советуй не весть что... Увы... чудес на свете не бывает... Если произошла проблема со сбросом настроек - то батарейку в любом случае стоит поменять: 12 рублей не деньги... По теме: Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-Kaspersky Antivirus (или Kaspersky Internet Security - восстановление
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 Переустановки непомогла Придётся тогда ехать в место где покупал комп, т.к если сам открою пропадёт гарантия =) Сейчас попробую восстановить... Спасибо большое за техподдержку!
MiStr Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Придётся тогда ехать в место где покупал комп, т.к если сам открою пропадёт гарантия =) Тем более не надо менять никакую батарейку. Компьютер на гарантии => был относительно недавно куплен => у батарейки ещё практически полная ёмкость.
Kapral Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Активация идет кодом или файлом ключа? Если кодом то получите файл ключа на https://activation.kaspersky.com/ru
Timoha Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Я ключик вводил, ща попробую получить файл! ----------------------------- Нет, та же самая ошибка выдаёт... Что делать?покупать новый продукт?У меня ещё пол года осталось =( Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Timoha
MedvedevUnited Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Давайте попробуем еще раз переустановить продукт, но вот как: 1. Удалите антивирус стандартным способом 2. Воспользуйтесь этой утилитой для удаления следов. Запустите утилиту из командной строки с параметром kav7 3. Установите антивирус снова Сообщите, пожалуйста, результат. Какая у Вас полная версия антивируса? Последняя из семерок - 7.0.1.325.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти