Перейти к содержанию

Не могу активировать продукт


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Я столкнулся с такой проблемой :

Внезапно компьютер выключился и сбились все его настройки, даже время и дата...В обычный режим заходить я мог, но вот была проблема с антивирусом Касперского.

Выдаёт такую ошибку:

"Дата создания или активация ключа неккоректна.Проверьте системную дату"

 

Что делать?дату и время синхронизировал с сайта time-windows.com

 

P.S до этого продукт нормально работал (А.К 7.0)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Скажите, пожалуйста, сейчас системная дата верная (проверьте еще раз)? Попробуйте восстановить продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обязательно поменяйте батарейку на BIOS на материнской плате!

2. См. совет по восстановлению выше

Если что-то не понятно - пишите, ответим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обязательно поменяйте батарейку на BIOS на материнской плате!

Олег, не советуй не весть что...

Батарейку необходимо менять, если дата каждый раз сбрасывается при перезагрузке компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не советуй не весть что...

Увы... чудес на свете не бывает...

Если произошла проблема со сбросом настроек - то батарейку в любом случае стоит поменять: 12 рублей не деньги...

 

По теме: Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-Kaspersky Antivirus (или Kaspersky Internet Security - восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановки непомогла :)

 

Придётся тогда ехать в место где покупал комп, т.к если сам открою пропадёт гарантия =)

 

Сейчас попробую восстановить...

Спасибо большое за техподдержку!

post-6313-1221661731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся тогда ехать в место где покупал комп, т.к если сам открою пропадёт гарантия =)

Тем более не надо менять никакую батарейку. Компьютер на гарантии => был относительно недавно куплен => у батарейки ещё практически полная ёмкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ключик вводил, ща попробую получить файл!

 

-----------------------------

 

Нет, та же самая ошибка выдаёт...

Что делать?покупать новый продукт?У меня ещё пол года осталось =(

Изменено пользователем Timoha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем еще раз переустановить продукт, но вот как:

 

1. Удалите антивирус стандартным способом

2. Воспользуйтесь этой утилитой для удаления следов. Запустите утилиту из командной строки с параметром kav7

3. Установите антивирус снова

 

Сообщите, пожалуйста, результат.

 

Какая у Вас полная версия антивируса? Последняя из семерок - 7.0.1.325.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
×
×
  • Создать...