Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Программа ошибочно думает что используется в коммерческих целях, как её в этом разубедить?

Опубликовано

А вариант оспорить коммерческое использование? Может кто-то такое делал...

Опубликовано (изменено)

@saha96, в инете полно инфомации по сбросу ID

*но если легально покупал - обратиться к ним

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Опубликовано

https://www.teamviewer.com/ru/pricing/commercial-use/

Возможны случаи, когда TeamViewer неверно распознает коммерческое использование и ограничивает подключение, даже если вы не нарушаете условия лицензии. В таких случаях необходимо обратиться к нам через форму коммерческого использования, описать ситуацию использования TeamViewer и сообщить TeamViewer ID. Если TeamViewer используется в соответствии с условиями лицензии, мы разблокируем программное обеспечение.

Опубликовано

Только непонятно что за логи загружать нужно

 

https://www.teamviewer.com/ru/pricing/commercial-use/

Возможны случаи, когда TeamViewer неверно распознает коммерческое использование и ограничивает подключение, даже если вы не нарушаете условия лицензии. В таких случаях необходимо обратиться к нам через форму коммерческого использования, описать ситуацию использования TeamViewer и сообщить TeamViewer ID. Если TeamViewer используется в соответствии с условиями лицензии, мы разблокируем программное обеспечение.

Опубликовано (изменено)

Видимо этот:

C:\Users\user\AppData\Roaming\TeamViewer\TeamViewerXX_Logfile.log

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Требуется решение проблемы, а не обход. Часть сообщений удалена.
Опубликовано

 

 


как её в этом разубедить?

Никак. Даже если переустановить ОС.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...