Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Аналогичная ситуация и у мну тоже случилась ...

Сообщение от модератора thyrex

CollectionLog-2018.06.19-10.21.zip

КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT

h7SBpwU+Dm+fUXpU26f+pUscDLvKW7C4.zip

Изменено пользователем thyrex
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\INT\regsvr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\vwjihmn.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Sergey\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT', '');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\INT\regsvr.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\INT\regsvr.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\vwjihmn.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'OYTfqa');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'regsvr');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\zetoucaipob', 'command');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

[KLAN-8252039961]

Цитирую:

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию
Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
Check_Browsers_LNK.log
HiJackThis.log
info.txt
log.txt
virusinfo_syscheck.zip/avz_sysinfo.htm
virusinfo_syscheck.zip/avz_sysinfo.xml
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

Опубликовано

Для чего логи Автологера вы вирлаб послали? Прикрепите их своему посту здесь.

Опубликовано

HitmanPro 3.8 [20180619]-->"C:\Program Files\HitmanPro\HitmanPro.exe" /uninstall

деинсталируйте.

Служба автоматического обновления программ [2018/05/11 19:37:45]-->C:\Users\Sergey\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall

если не требуется, то тоже советую деинсталировать.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

 

O4 - HKCU\..\Run: [7-ZipPortable] = C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\7-Zip\7-ZipPortable.exe
O4 - MSConfig\startupreg: zetoucaipob [command] = C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\vwjihmn.dll",SVCServiceMain zetoucaipob NSER (HKCU) (2018/06/19)
O4 - User Startup: C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\HQ-Realtek АС 3.9.4.738.lnk    ->    C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\UeIqC\TeamViewer.exe

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Опубликовано (изменено)

Обе проги деинсталлировал.

HiJack'ом профиксил.

Логи прилагаю.

Addition.txt

FRST.txt

HiJackThis.log

Изменено пользователем voloshinsochi
Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-11-24]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-11-24] [Legacy]
    FF Extension: (Пульт) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-11-24]
    2018-06-19 10:05 - 2018-06-19 10:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\HitmanPro
    2018-06-19 01:38 - 2018-06-19 01:38 - 000002452 _____ C:\Users\Sergey\Documents\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    FirewallRules: [{53709CD6-CB38-47EC-8AD6-3A95DD190787}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{C63F60C4-66CF-4340-B71C-FDFB72623405}] => (Allow) C:\Users\Sergey\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

К сожалению восстановление системы было отключено ДО заражения.

А если будет 2 идентичных файла, один зашифрованный, а второй нет - это может помочь ?

Спасибо.

Опубликовано

Нет. Пока у нас нет инструмента для восстановления.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Опубликовано

Все обновил.

Часто используемые уязвимости не обнаружены.

Опубликовано

Все ранее использованное ПО удалено.


Вот такой ценник прислала "Золотая рыбка"

300$
BITCOIN 1GhGRLzV1i8ELgGTHK923AjfZ7QVg7QsqT

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...