Перейти к содержанию

Не могу удалить несколько вирусов


Игорь Бул

Рекомендуемые сообщения

Использовал  KVRT,  tdsskiller, cureit. Не получилось избавиться от вирусов Trojan.Multi.GenAutorunTask.c и других .

CollectionLog-2018.06.16-19.42.zip

Изменено пользователем Игорь Бул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\monstr\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\windefender.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\windows\rss\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\monstr\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\monstr\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\monstr\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\windefender.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "csrss" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\monstr\appdata\local\temp\csrss');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CloudNet');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ссылка https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=FA7561576CBDC822BBB89CF86909FABE


KLAN-8238276305

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
cloudnet.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen
cloudnet_0.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen
cloudnet.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen
cloudnet_0.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen
cloudnet.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen
cloudnet_0.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen

В следующих файлах обнаружен вредоносный код, определяемый продуктами с включенной технологией KSN:
csrss.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic
csrss.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic
csrss.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
windefender.exe
patch.exe
windefender.exe
patch.exe
windefender.exe
patch.exe

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
        
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ


Автологгер повторноCollectionLog-2018.06.16-20.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 SetServiceStart('WinDefender', 4);
 SetServiceStart('Winmon', 4);
 SetServiceStart('WinmonFS', 4);
 StopService('WinDefender');
 StopService('Winmon');
 StopService('WinmonFS');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\windefender.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\monstr\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\windefender.exe', '64');
 DeleteService('WinDefender');
 DeleteService('Winmon');
 DeleteService('WinmonFS');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=228052308BC8CDFCACB59DC3102D503D


Спасибо большое!!! Вроде больше вирусы не определяются. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zed
      Автор Zed
      здравствуйте, уже 2 день не могу удалить, после перезагрузки ноута они опять появляются, пробовал все, бесполезно, помогите плиз!!!!!!!!
    • Copcheny
      Автор Copcheny
      Здравствуйте, скачивал kmsauto и скорее всего от туда поймал вирус taskhost. Смог заметить его в Мониторе ресурсов. Пробовал через разные антивирусы и гайды в интернете ничего не помогает или я сам что то не то делаю. Пожалуйста помогите с решением проблемы
    • Taaeq
      Автор Taaeq
      Здравствуйте, поймал майнер, который не лечится и не удаляется. Пробовал около 5 антивирусов, вирус находит только касперский видя его как указано в тегах. Скачал MinerSearch там нашло syhAMDRSServ.exe, не придав значения, просто пытался удалить его, но после каждого удаления и сканирования он оставался. Контролировал открытие и закрытие майнера с помощью AIDA и диспетчера. Увидев нагрузку на видеокарту открывал диспетчер пытаясь найти его там, но ничего не нашел. Позже с помощью ProcessExplorer я успел поймать его и увидел там знакомое название, такое же как и нашел MinerSearch. Найдя расположение попытался удалить в ручную, он конечно удалился, но касперский его все равно видит и после закрытия ProcessExplorer он снова появляется в процессах. Уже не знаCollectionLog-2025.04.29-22.44.zipю что делать, помогите пожалуйста.
    • EuroMan
      Автор EuroMan
      не могу это удалить мне пишется нужна перезагрузка и тд а когда я перезагружаю и проверяю оно остается

    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
×
×
  • Создать...