LexusXX 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Добрый день. На ПК файлы были зашифрованы [decrypthelp@qq.com].arrow Файл сборщика логов прилагаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Здравствуйте! Кнопку "Загрузить" не нажали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin@tfdecor.ru 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Прошу прощения Прикрепил CollectionLog-2018.06.13-12.35.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Файл Info.hta вместе с парочкой зашифрованных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\1task.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\1task.exe', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1task.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Re: Вирус Шифровальщик [KLAN-8221652129] Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:1task.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.toФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Необходимые файлы прикрепил на форум.zip CollectionLog-2018.06.13-17.17.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Увы, расшифровки для этого типа вымогателя нет. Продолжим только с очисткой следов и мусора. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Указанные файлы прилагаю. Спасибо за помощь! FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [1task.exe] => C:\Users\admin\AppData\Roaming\1task.exe HKLM\...\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] => C:\Windows\System32\Info.hta [13921 2018-06-09] () HKLM\...\Run: [C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta] => C:\Users\admin\AppData\Roaming\Info.hta [13921 2018-06-09] () 2018-06-09 17:26 - 2018-06-09 17:29 - 000013921 _____ C:\Windows\system32\Info.hta 2018-06-09 17:26 - 2018-06-09 17:29 - 000000170 _____ C:\Users\Public\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt 2018-06-09 17:26 - 2018-06-09 17:29 - 000000170 _____ C:\Users\admin\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt 2018-06-09 17:26 - 2018-06-09 17:29 - 000000170 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt 2018-06-09 17:21 - 2018-06-09 17:21 - 000094720 _____ C:\Windows\system32\1task.exe Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 файл прикрепил Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Соберите, пожалуйста, еще раз отчет FRST.txt и прикрепите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Готово FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Настройте антивирус на защиту от подобных инцидентов. Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Рекомендации выполнил. Вся беда в том что на момент инцидента на этом ПК стоял корпоративный Антивирус Касперского. Почему он не сработал пытаюсь выяснить. Так же пока не понятно как зловред проник на ПК. Есть предположение, что была осуществлена атака по rdp. Человек в момент атаки сидел через RDP с открытой сети wi-fi. По поводу расшифровки файлов, можно ли еще обратиться куда-либо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 была осуществлена атака по rdpВероятнее всего. Пароль обязательно смените. на момент инцидента на этом ПК стоял корпоративный Антивирус КасперскогоВыше я привел инструкцию по настройке. Впрочем, по этому поводу, а также по вопросу расшифровки можете обратиться в тех-поддержку: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexusXX 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Хорошо, обязательно напишу в тех поддержку. Спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти