Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Торжественно зашифровались документы =(

Вроде как зашифровались документы в ночь, с 25 по 26 мая.

Примеры документов и readme прикрепил.

Если есть возможность помочь, буду очень благодарен за помощь.

CollectionLog-2018.06.07-10.47.zip

FRST.txt

docs.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Если есть отчет Additiion.txt, прикрепите к следующему сообщению. Если нет, соберите по инструкции:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пароль на RDP смените.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Addition в аттаче.

Да паролями сейчас займусь. Жду, как мне скажут, кто вообще пользуется сервером. Лишние учетки закрою, на оставшихся в домене поменяю пароли.

Спасибо!

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README.hta [2018-05-25] ()
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Все пользователи\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\Documents\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\Desktop\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\LocalLow\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Local\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Public\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Public\Documents\README.hta
    2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\ProgramData\README.hta
    HKU\S-1-5-21-1340213384-3396138831-2719528772-1024\Software\Classes\.exe:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.exe:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1176\Software\Classes\.exe:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.scr:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.com:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ATTENTION
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

В завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится!

 

 

2.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все удалили.

 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...