Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью ПК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в последнее время компьютер начал сильно тормозить ( примерно последние пол года). Раньше проблем не было ( долгая загрузка приложений, подгрузка и д.п.) Считаю, что на компьютер попали вирусные программы. Компьютер без антивируса и блокиратора на браузере (Типо адгуарда) 

CollectionLog-2018.06.05-19.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@24421999, ничего вирусного не видно.

DriverPack Notifier [2015/12/05 22:29:57]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
Google Update Helper [20180519]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}
Менеджер браузеров [2017/09/13 14:14:17]-->"C:\Users\Zemzova\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Менеджер браузеров [20170913]-->MsiExec.exe /X{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}

советую деинсталировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@24421999, ничего вирусного не видно.

DriverPack Notifier [2015/12/05 22:29:57]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
Google Update Helper [20180519]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}
Менеджер браузеров [2017/09/13 14:14:17]-->"C:\Users\Zemzova\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Менеджер браузеров [20170913]-->MsiExec.exe /X{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}

советую деинсталировать.

Винду переустанавливать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@24421999

 

Попробуйте сначала провести чистую загрузку. Может обойдется.

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
 

 

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
 
+++ Проверьте SMART своего диска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

×
×
  • Создать...