Перейти к содержанию

Шифровальщик .[cho.dambler@yandex.com]


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Некий вредитель закинул нам шифровальщик.

К сожалению, взлом был произведён рано утром и не смогли вовремя среагировать.

В данное время остановили вирусную активность, но осталась проблема шифровки файлов.

Все папки где были зашифрованы файлы, имеют один HTML файл названия "HOW_TO_BACK_FILES"

Прошу помочь, подсказать, показать.


файл не прекрепился

CollectionLog-2018.06.05-15.18.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это GlobeImposter 2 и с расшифровкой помочь не сможем.

 

C:\Windows\info.html прикрепите в архиве к следующему сообщению.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высылаю Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5.

 

Подскажите пожалуйста методы не допущения такой атаки в следующий раз.   


Может ли произойти утечка конфиденциальной информации (личные данные пользователей) в последствии атаки данного вируса.

Desktop.rar

info.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по времени появления файлов с сообщением от вымогателей был вход по RDP. Пароли от него поменяйте.

 

Вообще логи нужны из обычного, а не безопасного, режима. После выполнения скрипта ниже, соберите новый лог FRST.txt

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-18\...\Run: [systems] => C:\Windows\info.html [3572 2018-05-30] ()
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Все пользователи\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Public\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Default\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\ProgramData\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files (x86)\HOW_TO_BACK_FILES.html
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлы

C:\Windows\system32\AES.Key
C:\Windows\system32\AES.IV

 

прикрепите в архиве к следующему сообщению

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2018-05-31 17:41 - 2018-05-31 17:41 - 000000162 ____H C:\Users\Администратор\Documents\~$W_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html
2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...