Yerbol Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Доброго всем дня! Некий вредитель закинул нам шифровальщик. К сожалению, взлом был произведён рано утром и не смогли вовремя среагировать. В данное время остановили вирусную активность, но осталась проблема шифровки файлов. Все папки где были зашифрованы файлы, имеют один HTML файл названия "HOW_TO_BACK_FILES" Прошу помочь, подсказать, показать. файл не прекрепился CollectionLog-2018.06.05-15.18.zip
thyrex Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Это GlobeImposter 2 и с расшифровкой помочь не сможем. C:\Windows\info.html прикрепите в архиве к следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Yerbol Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Опубликовано 5 июня, 2018 Высылаю Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5. Подскажите пожалуйста методы не допущения такой атаки в следующий раз. Может ли произойти утечка конфиденциальной информации (личные данные пользователей) в последствии атаки данного вируса. Desktop.rar info.rar
thyrex Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Судя по времени появления файлов с сообщением от вымогателей был вход по RDP. Пароли от него поменяйте. Вообще логи нужны из обычного, а не безопасного, режима. После выполнения скрипта ниже, соберите новый лог FRST.txt 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-18\...\Run: [systems] => C:\Windows\info.html [3572 2018-05-30] () 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Все пользователи\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Public\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Default\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\ProgramData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files (x86)\HOW_TO_BACK_FILES.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Файлы C:\Windows\system32\AES.KeyC:\Windows\system32\AES.IV прикрепите в архиве к следующему сообщению1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2018-05-31 17:41 - 2018-05-31 17:41 - 000000162 ____H C:\Users\Администратор\Documents\~$W_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Yerbol Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Опубликовано 5 июня, 2018 Высылаю Отчеты System32.rar Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти