Перейти к содержанию

Продление KTS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня КТС на 2 компа,заканчивается срок ,если я сделаю автообновление,то на обоих компах обновится или только на одном.И еще он стоит у меня в смартфоне и на планшете,там как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@elizbarr, если вы используете код активации для двух устройств на четырех, то нарушаете Лиц Соглашение.

про автопродление лицензии, можете ознакомится https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • krashor
      Автор krashor
      К заголовку добавить нечего, периодически обнаруживается этот троян(?), кнопка "Устранить" не помогает
      CollectionLog-2024.02.12-11.30.zip
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
×
×
  • Создать...