Evgen11 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Здравствуйте. Несколько дней назад начались траблы. KIS стал хаотично выдавать сообщения о заблокированных веб адресах. За раз было по 4 - 5 сообщений. А сегодня они посыпались один за другим. Архив с логами прилагаю. Помогите мне пожалуйста. CollectionLog-2018.05.30-18.40.zip Изменено 30 мая, 2018 пользователем Evgen11
regist Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Проблема во всех браузерах или только в одном?
Evgen11 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Проблема во всех браузерах или только в одном? Пользуюсь только хромом. Во сейчас опять уведомления приходят.
Sandor Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Пользуюсь только хромомПроверьте в Internet Explorer и сообщите.
Evgen11 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Пользуюсь только хромомПроверьте в Internet Explorer и сообщите. Я извиняюсь, но как мне его проверить? Что именно надо сделать?
Sandor Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Запустите IE, походите по тем же сайтам и проверьте, приходят ли подобные "уведомления".
Evgen11 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Запустите IE, походите по тем же сайтам и проверьте, приходят ли подобные "уведомления". Понятно. IE запустил час назад. Дело в том что сайты по которым я хожу раньше никогда не подводили. На парочку из них зашёл через IE. Косяков нет. Кроме того ситуация проявляется так: Запущен Хром. Вкладок открытых либо вообще нет, либо пара тройка открыты. И уведомления выходят либо когда хром просто запущен, либо когда я нахожусь на каком либо сайте. В отчётах касперского о залоченных веб адресах упоминается только Хром. Вот как то так.
Sandor Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Evgen11 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 @Sandor, Всё сделал. AdwCleanerS00.txt
Sandor Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Evgen11 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) @Sandor, Всё сделал как вы сказали. AdwCleanerC01.txt Addition.txt FRST.txt Изменено 31 мая, 2018 пользователем Evgen11
Sandor Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Если изменений не будет, отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.
Evgen11 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 @Sandor, Да. Продолжается но меньше сообщений. В последний раз их всего 3 штуки вышло
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти