Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Несколько дней назад начались траблы. KIS стал хаотично выдавать сообщения о заблокированных веб адресах. За раз было по 4 - 5 сообщений. А сегодня они посыпались один за другим. Архив с логами прилагаю. Помогите мне пожалуйста.

CollectionLog-2018.05.30-18.40.zip

Изменено пользователем Evgen11
Опубликовано

Проблема во всех браузерах или только в одном?

Опубликовано

Проблема во всех браузерах или только в одном?

Пользуюсь только хромом. Во сейчас опять уведомления приходят.

Опубликовано

Пользуюсь только хромом

Проверьте в Internet Explorer и сообщите.
Опубликовано

 

Пользуюсь только хромом

Проверьте в Internet Explorer и сообщите.

 

Я извиняюсь, но как мне его проверить? Что именно надо сделать?

Опубликовано

Запустите IE, походите по тем же сайтам и проверьте, приходят ли подобные "уведомления".

Опубликовано

Запустите IE, походите по тем же сайтам и проверьте, приходят ли подобные "уведомления".

Понятно. IE запустил час назад. Дело в том что сайты по которым я хожу раньше никогда не подводили. На парочку из них зашёл через IE. Косяков нет. Кроме того ситуация проявляется так: Запущен Хром. Вкладок открытых либо вообще нет, либо пара тройка открыты. И уведомления выходят либо когда хром просто запущен, либо когда я нахожусь на каком либо сайте. В отчётах касперского о залоченных веб адресах упоминается только Хром. Вот как то так.

Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Если изменений не будет, отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.

Опубликовано

Как сейчас, блокировка продолжается?

Опубликовано

@Sandor,

Да. Продолжается но меньше сообщений. В последний раз их всего 3 штуки вышло 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...