Перейти к содержанию

KES8 не может удалить Trojan.Multi.GenAutorunProc.a


Рекомендуемые сообщения

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

+

@darkevelen, вам содержимое папки знакомо?

C:\USERS\USER\DOCUMENTS\1C-CONNECT\BIN\BPH_RDA\RMS\RIPCSERVER.DLL

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref {7FD49E23-C8D7-4C4F-93A1-F7EACFA1EC53}\[CLSID]
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
    delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
    delref {AD7BA4D6-DE06-4D5D-BA2B-E1FD7BEE1E8F}\[CLSID]
    delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AUSLOGICS\AUSLOGICS BOOSTSPEED\BOOSTSPEED.EXE
    delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
    apply
    
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то
    с паролем
    virus
    .

  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержимое папки "

C:\USERS\USER\DOCUMENTS\1C-CONNECT\BIN\BPH_RDA\RMS\RIPCSERVER.DLL

" мне знакомо, но сам я не устанавливал ничего подобного, скорее всего RMS входит в клиента поддержки фирмы 1с сопровождения "СТИВ". Если нужно я могу это у них уточнить.

 

Во вложении результаты проверки памяти с записью о вредоносе.

UVS после выполнения скрипта перезагрузил пк, но никаких файлов и папок ZOO* в каталоге UVS не появилось.

 

отчет.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

сли нужно я могу это у них уточнить.

для надёжности лучше уточните.

 

и что с проблемой?

 

Проблема осталась, RMS относится к программе 1с-коннект для удалённой помощи, в организации предоставляющей поддержку 1с это подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас проблема проявляется?

 

Каждый день после загрузки ПК во время автоматической проверки важных областей выдает сообщение о том что обнаружена угроза в системной памяти в этом сообщении прикреплял отчет антивируса https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59454&p=885113. Сообщение выходит только один раз утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • moyyor
      От moyyor
      Решил проверить ноут через DrWeb, обнаружился вирус net:malware.url. Как его удалить ? Логи прикрепил. 

      CollectionLog-2024.11.01-13.28.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • ДанилКО
      От ДанилКО
      report2.logreport1.logCollectionLog-2024.11.07-18.58.zip
×
×
  • Создать...