Перейти к содержанию

Помогите удалить вирус


Рекомендуемые сообщения

Скачивал себе программу Statistika, при установке занес, по видимому, немало вирусов 

Касперский каждые 2-3 секунды выдает уведомление "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" либо "Загрузка запрещена"

Как избавиться?

Пару раз находил вирусы и лечил с перезагрузкой, но все равно

 

CollectionLog-2018.05.27-15.23.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\srv_ext.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\winmain64.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DailyDiagnosis" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Shell\ShellTask" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\srv_ext.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\winmain64.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B54123E62-AF39-4AE3-97F6-EAD5C75E1D92%7D&gp=811610 - Поиск@Mail.Ru
F2-32 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\SysWOW64\userinit.exe,C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe,
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Duckgo - {96AF5545-BC30-4E5D-8E36-836D000A1455} - (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: *LABAL* [command] = (no file) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe  (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: VoipConnect [command] = D:\VoipConnect\VoipConnect.exe -nosplash -minimized (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: WeatherForecaster [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\python\pyw.exe "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\ml2.py" --app="WeatherForecaster" (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: mailruhomesearch [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe --pr_deferred (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\DailyDiagnosis - C:\Windows\ggehzqlc.exe
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32 - C:\Windows\srv_ext.exe --run
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Shell\ShellTask - C:\Windows\winmain64.exe --run --sh
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнил все

 [KLAN-8132647028]


После всего сделанного, к сожалению, ничего не изменилось

CollectionLog-2018.05.27-18.55.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'DjvuApp');
 ExecuteRepair(1);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ArtMuz
      От ArtMuz
      Здравствуйте, 
      После установки разных программ установился данный вирус. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VideoExpert-c0f6fd3a-9c9e-4948-9dca-21495ea22c37\ Логи прикреплены
      CollectionLog-2024.05.13-22.50.zip
    • stnslv0
    • Президент
      От Президент
      На рабочем столе услышал что все вентиляторы усердно работают, повышают шум вентиляторов волнами, в простое системы. Дошло аж до теплого воздуха от радиатора. Проц до 70 градусов и видяха до 60. Открываю диспетчер задачь, успеваю засечь нагрузку ЦП в 80% и резко падает до 2%, все скрытое отключается. И так пока диспетчер задач сам не закрывается на Вин 10, все тихо и спокойно, низкие температуры, нагрузка ЦП макс до 4% при малом действии. Затем через время, диспетчер задач перестает открываться дольше чем на долю секунды. Пока не перезагрузишь.
      К сожалению давно не работал с ПК, не понимаю уже, какой антивирус искать, поможет ли антивирус в таком случае. Так что помогите более подробно, какие программы скачать, какую вам информацию предоставить.
      Подозрение пока что есть только на торрент игры айдж вондерс 4, плюс регистрация с меню, мол для сейва аккаунта. Только во время этой игры обратил внимание, что система стала сильно шумно работать. Остальную историю могу отдельно после лечения перебрать, поискать подозрения.
    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
×
×
  • Создать...