Перейти к содержанию

Помогите удалить вирус


Рекомендуемые сообщения

Скачивал себе программу Statistika, при установке занес, по видимому, немало вирусов 

Касперский каждые 2-3 секунды выдает уведомление "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" либо "Загрузка запрещена"

Как избавиться?

Пару раз находил вирусы и лечил с перезагрузкой, но все равно

 

CollectionLog-2018.05.27-15.23.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\srv_ext.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\winmain64.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DailyDiagnosis" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Shell\ShellTask" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\srv_ext.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\winmain64.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B54123E62-AF39-4AE3-97F6-EAD5C75E1D92%7D&gp=811610 - Поиск@Mail.Ru
F2-32 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\SysWOW64\userinit.exe,C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe,
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Duckgo - {96AF5545-BC30-4E5D-8E36-836D000A1455} - (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: *LABAL* [command] = (no file) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe  (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: VoipConnect [command] = D:\VoipConnect\VoipConnect.exe -nosplash -minimized (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: WeatherForecaster [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\python\pyw.exe "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\ml2.py" --app="WeatherForecaster" (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: mailruhomesearch [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe --pr_deferred (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\DailyDiagnosis - C:\Windows\ggehzqlc.exe
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32 - C:\Windows\srv_ext.exe --run
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Shell\ShellTask - C:\Windows\winmain64.exe --run --sh
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил все

 [KLAN-8132647028]


После всего сделанного, к сожалению, ничего не изменилось

CollectionLog-2018.05.27-18.55.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'DjvuApp');
 ExecuteRepair(1);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...