Перейти к содержанию

Помогите удалить вирус


Рекомендуемые сообщения

Скачивал себе программу Statistika, при установке занес, по видимому, немало вирусов 

Касперский каждые 2-3 секунды выдает уведомление "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" либо "Загрузка запрещена"

Как избавиться?

Пару раз находил вирусы и лечил с перезагрузкой, но все равно

 

CollectionLog-2018.05.27-15.23.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\srv_ext.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\winmain64.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DailyDiagnosis" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Shell\ShellTask" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Семья\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\Windows\ggehzqlc.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\srv_ext.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\srv_ext.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\winmain64.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B54123E62-AF39-4AE3-97F6-EAD5C75E1D92%7D&gp=811610 - Поиск@Mail.Ru
F2-32 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\SysWOW64\userinit.exe,C:\Program Files (x86)\alutobmb\irmjybsr.exe,
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: Duckgo - {96AF5545-BC30-4E5D-8E36-836D000A1455} - (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: *LABAL* [command] = (no file) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe  (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: VoipConnect [command] = D:\VoipConnect\VoipConnect.exe -nosplash -minimized (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: WeatherForecaster [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\python\pyw.exe "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WeatherForecaster\ml2.py" --app="WeatherForecaster" (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O4 - MSConfig\startupreg: mailruhomesearch [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe --pr_deferred (file missing) (HKCU) (2018/05/24)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\DailyDiagnosis - C:\Windows\ggehzqlc.exe
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Services\WindowsUpdate32 - C:\Windows\srv_ext.exe --run
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Shell\ShellTask - C:\Windows\winmain64.exe --run --sh
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил все

 [KLAN-8132647028]


После всего сделанного, к сожалению, ничего не изменилось

CollectionLog-2018.05.27-18.55.zip

Изменено пользователем Robert01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\djvuapp\djvuapp.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'DjvuApp');
 ExecuteRepair(1);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zhuraulik
      От Zhuraulik
      При попытке очистить место для установки программы, диск "c" постоянно был переполнен. Просматривал папки, пока не наткнулся на папку programdata, при нажатии на которую проводник закрывался. В поисковике нашёл похожую проблему, но при попытке перейти на сайт с загрузкой антивируса, закрывался браузер. В том числе и данный сайт. Скачал всё через смартфон и перекинув на флешку запустил логер. Прикрепляю данные его работы.CollectionLog-2024.09.18-10.50.zip
    • Poiluyf
      От Poiluyf
      Доброе утро вчера скачал обход для дискорда и цепанул эту заразу. Причём один комп вроде не заразился а вот ноутбуку досталось. Файл dwm.exe. 
      отчет.txt
      Нашёл файл удалить не возможно грузит процессор.
    • unfamous1337
      От unfamous1337
      Сегодня решил запустить пк и поиграть в доту и увидел что фпс просто ужасный хотя пк более менее для нее подходящий 
      Гуглил и нашел в пользователях имя John или как то так не помню Удалил его 
      Файла hosts нет на сайты зайти не могу с антивирусами а если и могу то файлы не запускаются пробовал приложения скачать по типу AVZ Не запускаются 
      Помогите 
    • Roman1111
      От Roman1111
      У Касперского не получается его удалить, постоянно вылетает уведолмение об удалении обьекта , но ничего не удаляется и не устраняется 
    • ДанилКО
      От ДанилКО
      report2.logreport1.logCollectionLog-2024.11.07-18.58.zip
×
×
  • Создать...