Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Имеется проблема с использованием Kaspersky Total Security  18.0.0.405. Пока антивирус работает сайты жалуются на наличие программы AdBlock и просят ее отключить, так же при перенаправлении с сайтов (например с Сайдекса на Али, для активации кэшбэка) так же выдают ошибку из-за ошибки в приеме Кук. Пробовал разные браузеры, в них нет никаких Адблоков (либо отключен), так же пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере - ничего не помогает. Только полное отключение защиты позволяет нормально использовать сайты.... Windows 10 64 Pro 1709. Что нужно отключить в Каспере, чтобы все нормально работало, кто может подсказать? Первый раз такой жесткач с Каспером, даже обидно( Заранее спасибо за ответы..... И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

Опубликовано

пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере

Все пробовали? В KTS есть компонент анти-баннер. Может какие-то непонятки из-за "Защиты от сбора данных". Попробуйте 2019 версию антивируса.

И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9375
Опубликовано

Да, помогло отключение этих компонентов для сайта computeruniverse.ru, но Сайдек продолжал блокироваться, а вот тут помогло наоборот включение AdGuard в яндекс.браузере, странно как-то, но все заработало, но пришлось его отключать для сайта CU :) . Магия :). Спасибо за ответ. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...