Перейти к содержанию

Проблема с cookie и AdBlock в KTS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется проблема с использованием Kaspersky Total Security  18.0.0.405. Пока антивирус работает сайты жалуются на наличие программы AdBlock и просят ее отключить, так же при перенаправлении с сайтов (например с Сайдекса на Али, для активации кэшбэка) так же выдают ошибку из-за ошибки в приеме Кук. Пробовал разные браузеры, в них нет никаких Адблоков (либо отключен), так же пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере - ничего не помогает. Только полное отключение защиты позволяет нормально использовать сайты.... Windows 10 64 Pro 1709. Что нужно отключить в Каспере, чтобы все нормально работало, кто может подсказать? Первый раз такой жесткач с Каспером, даже обидно( Заранее спасибо за ответы..... И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере

Все пробовали? В KTS есть компонент анти-баннер. Может какие-то непонятки из-за "Защиты от сбора данных". Попробуйте 2019 версию антивируса.

И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9375
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помогло отключение этих компонентов для сайта computeruniverse.ru, но Сайдек продолжал блокироваться, а вот тут помогло наоборот включение AdGuard в яндекс.браузере, странно как-то, но все заработало, но пришлось его отключать для сайта CU :) . Магия :). Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

×
×
  • Создать...