Перейти к содержанию

Проблема с cookie и AdBlock в KTS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется проблема с использованием Kaspersky Total Security  18.0.0.405. Пока антивирус работает сайты жалуются на наличие программы AdBlock и просят ее отключить, так же при перенаправлении с сайтов (например с Сайдекса на Али, для активации кэшбэка) так же выдают ошибку из-за ошибки в приеме Кук. Пробовал разные браузеры, в них нет никаких Адблоков (либо отключен), так же пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере - ничего не помогает. Только полное отключение защиты позволяет нормально использовать сайты.... Windows 10 64 Pro 1709. Что нужно отключить в Каспере, чтобы все нормально работало, кто может подсказать? Первый раз такой жесткач с Каспером, даже обидно( Заранее спасибо за ответы..... И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался отключать различные компоненты защиты в Каспере

Все пробовали? В KTS есть компонент анти-баннер. Может какие-то непонятки из-за "Защиты от сбора данных". Попробуйте 2019 версию антивируса.

И еще, допустил опечатку в имени при регистрации, как исправить?))

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9375
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помогло отключение этих компонентов для сайта computeruniverse.ru, но Сайдек продолжал блокироваться, а вот тут помогло наоборот включение AdGuard в яндекс.браузере, странно как-то, но все заработало, но пришлось его отключать для сайта CU :) . Магия :). Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • BlueZer
      От BlueZer
      Данные расширения не имеют ничего общего с оригинальным adblock plus, пример приведен на скриншоте.
      Результат работы AutoLogger также прикрепляю

      CollectionLog-2024.09.02-15.59.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
×
×
  • Создать...