Перейти к содержанию

Kaspersky Secure Connection не устанавливает соединение после обновления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

На форуме Касперского что-то не спешат отвечать, попытаю удачу здесь.

 

KIS 17.0.0.611 (l) позавчера выдал сообщение об успешном обновлении программных модулей или что-то в этом роде. Обновился, на сколько я понял, только Kaspersky Secure Connection. Нынешняя версия стала 18.0.0.405 (h), какая была - не знаю, и благополучно перестал соединятся с серверами - Не удалось установить безопасное соединение. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз. Накануне все работало нормально. Второй день уже не хочет подключаться.

Как решить проблему?

 

post-38907-0-89576200-1526589137_thumb.png

Опубликовано

Здравствуйте,

Могли бы предоставить трэйсы (Menu->Support->Support Tools->Enable Traces) на момент проблемы?

Опубликовано

@stillwill, добрый день,
Попробуйте 2019 версию:

1. Удалите старую версию стандартным образом без сохранения настроек.
2. Перезагрузите систему.

3. Скачайте и установите 2019 версию: https://cloud.mail.ru/public/4YHo/ishC9NBi3

Если есть лицензия, то активируйте ее подключив к порталу.

Опубликовано

у меня вчера после обновления так же было, помогла простая перезагрузка системы

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Могли бы предоставить трэйсы (Menu->Support->Support Tools->Enable Traces) на момент проблемы?

Если правильно понял - в русскоязычной версии Меню->Поддержка->Мониторинг проблем->Включить запись а затем из пункта Отправить отчет->Сохранить отчет получаю архив, в котором три файла, два из них очевидно трейсы. Вот они. Если не то - поясните, как их добыть.

KSDE.18.0.0.405h_05.18_12.57_2964.GUI.log

KSDE.18.0.0.405h_05.18_12.57_352.SRV.log

Опубликовано

@stillwill, да,  это то, но лучше установить 2019 версию по рекомендациям выше и проверить проблему на ней.

Опубликовано (изменено)

@stillwill, добрый день,

Попробуйте 2019 версию:

1. Удалите старую версию стандартным образом без сохранения настроек.

2. Перезагрузите систему.

3. Скачайте и установите 2019 версию: https://cloud.mail.ru/public/4YHo/ishC9NBi3

Если есть лицензия, то активируйте ее подключив к порталу.

У меня мейл.ру как бы не доступен, в силу того, что на Украине нахожусь) Из-за чего, собственно, и приходится с KSC возиться.

Лицензия отдельно на KSC? Такой нет, он в составе KIS шел.

 

у меня вчера после обновления так же было, помогла простая перезагрузка системы

Не помогла, уже не раз перезагружался ПК.

 

 

@stillwill, да,  это то, но лучше установить 2019 версию по рекомендациям выше и проверить проблему на ней.

Верите, не очень то хочется заниматься переустановкой версий и т.п. Если уж и переставлять, то на предыдущую, которая работала (2017 что ли).

Изменено пользователем stillwill
Опубликовано

Помогла, спасибо. Поддержка то же самое посоветовала. Жаль, что сейчас пробемы решаются перебором версий.

Спасибо всем за участие.

Опубликовано

@stillwill, тогда не нужно было создавать запрос в техническую поддержку :)
Проблема в том, что некоторые государства начали тестировать кто, что сможет заблокировать и при этом наносят ущерб многим компаниям.
В 2019 версии много хороших изменений, которые уменьшают шансы возникновения ошибок из-за блокировок некоторых ресурсов.

Опубликовано

@stillwill, тогда не нужно было создавать запрос в техническую поддержку :)

Проблема в том, что некоторые государства начали тестировать кто, что сможет заблокировать и при этом наносят ущерб многим компаниям.

В 2019 версии много хороших изменений, которые уменьшают шансы возникновения ошибок из-за блокировок некоторых ресурсов.

Ну я дождался, что поддержка скажет, после этого переставил. Вообще, обычно стараюсь все-таки выяснить причину неполадок.

Вряд ли дело в тестировании блокировок, т.к. на ноуте версия 2018 работает нормально (там изначально ставился КИС 2018, ну и KSC 2018 соответственно тоже), на том же самом провайдере.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...