Правильно ли собрана конфигурация?
-
Похожий контент
-
От dexter
Всем привет.
Наконец-то собрал воедино всё, что было приобретено для благих целей.
Но теперь надо как-то войти в BIOS. А войти не получается. Экран - чёрный и без видео сигнала .
Процессор без встроенного видео ядра, карта дискретная , выход на монитор через HDMI.
Спасайте-подскажите, как быть ? Чаво делать-то? Или лучше установить винду на старом ПК и потом переставить диск на новую сборку ?
Если вопрос в лицензии - выставлю сначала для ознакомления. Активировать буду потом.
-
От rupitsa
Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
-
От Mrak
Всем привет.
На форуме постоянно слетают настройки лент. Образуются новые. Подскажите, как удалить лишние и сохранить одну "нормальную", чтобы туда попадали ВСЕ сообщения, КРОМЕ сообщений в разделе "уничтожение вирусов"?
Вон сколько непрочитанного контента, а где кнопка "удалить"?
-
От Vladimir_11
Скачал новый дистриб для Касперского, при попытке установить ругается на ошибку в параллельной конфигурации.
sxstrace.txt
-
От Sandynist
Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили.
Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании.
Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
на котором никакой статьи не наблюдается.
Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти