Перейти к содержанию

Не удаляется вирус MEM:Trojan.Win64.EquationDrug.gen


Рекомендуемые сообщения

 

 


Здравствуйте, каспер не справляется.
Он справляется, просто через дыру в windows зараза залазиет снова и снова. Если бы ставили обноления виндоус, такого не было бы.

 

1) Поставьте обновление http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212
И в будущем не забывайте своевременно обновляться.

2) Переделайте логи этой версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\services.exe');
 StopService('Rundll');
 QuarantineFile('C:\Windows\hhsm\client.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\services.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\indus\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('c:\windows\services.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\services.exe', '64');
 DeleteService('Rundll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\S-1-5-19\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - HKU\S-1-5-20\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: BNM Updater [command] = C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\chp.exe cmd.exe /c ""C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\bash-run.bat" "beeline-wizard-updater"" (file missing) (HKLM) (2018/04/11)
O4 - MSConfig\startupreg: LenovoUtility [command] = C:\Program Files\Lenovo\LenovoUtility\utility.exe  (file missing) (HKLM) (2018/04/11)
O4 - MSConfig\startupreg: YandexSearchBand [command] = C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\3.2.0.1675\searchbandapp64.exe /auto (file missing) (HKCU) (2018/04/18)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

PS. для быстрого ответа есть поле внизу. Не надо по несколько раз цитировать пост.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
не сделали.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\hhsm\client.exe', '');
 QuarantineFileF('', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Windows\hhsm\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Windows\min\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\hhsm\client.exe');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему не сделано?
это у вас надо спрашивать. Почему вы ответ вирлаба тут не сообщили?

 

 


- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Тоже почему не сделали? Надо убедиться, что хвостов не осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • croc_gon
      Автор croc_gon
      Всем привет проблема следующая каспер постоянно ругается на вирус во временной памяти и не удаляет 
       
      Тип события: Лечение невозможно
      Тип приложения: Kaspersky Endpoint Security для Windows
      Название: avp.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.12.8.0
      ID процесса: 18446744073709551615
      Описание результата: Не обработано
      Тип: Троянское приложение
      Название: MEM:Trojan.Win64.ModPlayer.gen
      Пользователь: GONETS\i.zazvonov (Активный пользователь)
      Объект: pmem:\C:\Windows\System32\svchost.exe
      Причина: Пропущено
    • Jonnoton
      Автор Jonnoton
      Здравствуйте! Поймал в интернете указанный MEM:Trojan.Win64.Shellcode.gen. Удалить с помощью не выходит KVRT. Он его видит предлагает вылечить или пропустить (варианта удалить нет). Работает, а после перезагрузки компа все остается на своих местах. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать.
       
      CollectionLog-2025.07.31-10.14.zip
    • woi12
      Автор woi12
      Здравствуйте, проблема решилась таким образом? И на каком этапе? Вроде как программа kaspersky сама справилась с удалением файла и я пока не заметил никаких проблем, но для безопасности сделал все пункты до скана FRCT (включительно).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы
    • Kir_new
      Автор Kir_new
      Изначально было, что компьютер всё себя странно, в том плане, что не открывались некоторые программы (например "Ножницы" или "Редактор реестра"). После проверки KVRT было найдено 13 вирусов (сколько-то из них потенциальных). После очистки заработало всё нормально. Но при повторной проверке всё равно находятся UDS:DangerousObject.Multi.Generic и HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. При этом они просто помещаются в каратин. После этого какое-то время после этого антивирус их не находит. Но затем они появляются снова (удаляешь их из карантина или нет).
      Так же иногда находятся Trojan.Win64(32)Autoit.acpju и Trojan.Win64(32)AutoIt.fpl. В скобках написал, потому что точно не помню, так как они даже не добавились в карантин в последний раз.

    • Belvol
      Автор Belvol
      Здравствуйте. Поймал троян-майнер. Чищу антивирусом и после перезагрузки появляется снова. Помогите разобраться, пожалуйста
      CollectionLog-2025.07.01-00.20.zip
×
×
  • Создать...