Перейти к содержанию

Не удаляется вирус MEM:Trojan.Win64.EquationDrug.gen


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Здравствуйте, каспер не справляется.
Он справляется, просто через дыру в windows зараза залазиет снова и снова. Если бы ставили обноления виндоус, такого не было бы.

 

1) Поставьте обновление http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212
И в будущем не забывайте своевременно обновляться.

2) Переделайте логи этой версией.

Опубликовано

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\services.exe');
 StopService('Rundll');
 QuarantineFile('C:\Windows\hhsm\client.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\services.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\indus\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('c:\windows\services.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\services.exe', '64');
 DeleteService('Rundll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\S-1-5-19\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - HKU\S-1-5-20\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: BNM Updater [command] = C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\chp.exe cmd.exe /c ""C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\bash-run.bat" "beeline-wizard-updater"" (file missing) (HKLM) (2018/04/11)
O4 - MSConfig\startupreg: LenovoUtility [command] = C:\Program Files\Lenovo\LenovoUtility\utility.exe  (file missing) (HKLM) (2018/04/11)
O4 - MSConfig\startupreg: YandexSearchBand [command] = C:\Users\DaSmallEldar\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\3.2.0.1675\searchbandapp64.exe /auto (file missing) (HKCU) (2018/04/18)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

PS. для быстрого ответа есть поле внизу. Не надо по несколько раз цитировать пост.
 

Опубликовано

 

 


Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
не сделали.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\hhsm\client.exe', '');
 QuarantineFileF('', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Windows\hhsm\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Windows\min\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\hhsm\client.exe');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

что с проблемой?

Опубликовано

Почему не сделано?

Всё сделал по инструкции.

Проблема исчезла.

Опубликовано

 

 


Почему не сделано?
это у вас надо спрашивать. Почему вы ответ вирлаба тут не сообщили?

 

 


- Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Тоже почему не сделали? Надо убедиться, что хвостов не осталось.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...