tluch Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) В процессе интернет-сеанса постоянно всплывает окно "Переход по вредоносной ссылке заблокирован". Ссылки, как я заметила, разные. И после этого предлагает лечить компьютер с перезагрузкой. А потом запускает полную проверку, но ничего не находит. Но иногда находит троян, лечит его. Так может повторяться несколько раз подряд. CollectionLog-2018.05.05-15.04.zip Изменено 5 мая, 2018 пользователем tluch
mike 1 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Деинсталлируйте: MyWinLocker [20110523]-->MsiExec.exe /I{0B78ECB0-1A6B-4E6D-89D7-0E7CE77F0427} MyWinLocker 4 [20110523]-->MsiExec.exe /X{39F15B50-A977-4CA6-B1C3-6A8724CDA025} MyWinLocker Suite [20110523]-->"C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{17DF9714-60C9-43C9-A9C2-32BCAED44CBE}\setup.exe" -runfromtemp -l0x0419 -removeonly MyWinLocker Suite [20110523]-->MsiExec.exe /X{17DF9714-60C9-43C9-A9C2-32BCAED44CBE} Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера). O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKCU\Control Panel\Desktop: [SCRNSAVE.EXE] = C:\Users\пав\Desktop\___0-0~1.SCR (file missing) O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [IsMyWinLockerReboot] = C:\Windows\system32\msiexec.exe /qn /x{voidguid} O4 - HKU\S-1-5-19\..\RunOnce: [IsMyWinLockerReboot] = C:\Windows\system32\msiexec.exe /qn /x{voidguid} O4 - HKU\S-1-5-20\..\RunOnce: [IsMyWinLockerReboot] = C:\Windows\system32\msiexec.exe /qn /x{voidguid} O22 - Task: {2931524D-04EA-40C7-8410-388B776459D9} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\PROGRA~2\2013~1\UNWISE.EXE -c C:\PROGRA~2\2013~1\INSTALL.LOG O22 - Task: {BD58C153-3BF7-4565-8ADB-F807A0E2160D} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\PROGRA~2\7EDE~1\UNWISE.EXE -c C:\PROGRA~2\7EDE~1\INSTALL.LOG Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
tluch Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Деинсталлируйте: Извините пожалуйста, но я не очень в этом понимаю, поэтому не могу разобраться как это сделать. Пофиксить по инструкции получилось. А третий шаг, как я поняла, пока не выполнена деинсталляция, выполнять не надо
mike 1 Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Извините пожалуйста, но я не очень в этом понимаю, поэтому не могу разобраться как это сделать. Пофиксить по инструкции получилось. Краткая инструкция https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2601726
tluch Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Отдала комп в ремонт, так как он перестал работать совсем.
mike 1 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалко. Возможно в мастерской тупо снесут систему и поставят ее заново.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти