Перейти к содержанию

Не запускается Касперский


Человекккк

Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Internet Security 2017 не запускался, при попытке запустить просто выскакивало окно "подготовка к запуску программы" и больше никаких реакций не было. На попытку снять процесс через диспетчер задач также никаких реакций не было, поэтому решил удалить для переустановки. В конце удаления программа удаления зависла, и больше получаса висела, поэтому выключил и включил ПК. После включения при попытке удаления Касперского через удаление программ выскакивало окошко "это действие допускается только для установленных продуктов". Защитник виндовс также не включается, а попытка включить службу защитника виндовс завершается сообщением, что служба была включена и выключена(см снимок экрана 135). Поэтому есть подозрение, что это какой-то вирусняк мешает всему включатся. В остальном система работает нормально... Отчет автологера прикрепил, жду совета.
 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам Лаборатории Касперского"

CollectionLog-2018.05.03-20.58.zip

post-49722-0-26249200-1525371660_thumb.png

Изменено пользователем regist
поправил размер шрифта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал

Главное подозрение на вирус из-за того, что защитник виндовс не запускается... Может ли быть такое просто из-за конфликта защитника с Каперским? Может быть просто доудалять Касперского утилитой и переустановить?

CollectionLog-2018.05.03-22.41.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system\libs\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system\libs\svchost.exe', '32');
 DeleteFileMask('C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system\libs\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system\libs\');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.

PS. Судя по логам Kaspersky Internet Security до сих пор установлен и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, после той процедуры, выполнения скрипта и перезагрузки Касперский заработал.

Ссылка на процедуру https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A4F675C36A1FF75E990CDE3704A3FBE5

Процедура нашла вирус KAV: not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.dbf

MAV: 2/0/1

А включившийся Касперский видит 2 легальных-опасных программы(см скриншот)

Что делать дальше, продолжать выполнять инструкции из прошлого сообщения после перезагрузки или сначала удалить вирусы? Будут инструкции по удалению вирусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А включившийся Касперский видит 2 легальных-опасных программы(см скриншот)
А где скриншот?

 

 


Что делать дальше, продолжать выполнять инструкции из прошлого сообщения после перезагрузки или сначала удалить вирусы?
Продолжать, но если найденные файлы вам не знакомы, то можете их сразу удалить.

+ посмотрите, в папке

C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system

что-нибудь есть? Если нет, то удалите эту папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папку C:\Users\Владислав\appdata\roaming\system удалил.

Скриншот забыл прикрепить, теперь прикрепил.

Хорошо, продолжаю.


Ответ от newvirus@kaspersky.com

 

KLAN-8013309194

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
libcrypto-1.0.0.dll
libcrypto.dll
libcurl-4.dll
libgcc_s_dw2-1.dll
libgcc_s_seh-1.dll
libgmp-10.dll
libgmpxx-4.dll
libjansson-4.dll
libjson-c-2.dll
libsasl.dll
libsigc-2.0-0.dll
libssl-1.0.0.dll
libssl.dll
libstdc++-6.dll
libwinpthread-1.dll
libz-1.dll

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

 

Лог ClearLNK прикрепил.

 

Malwarebytes' Anti-Malware все еще надо устанавливать? Раз Касперский заработал, то может быть лучше проверить им?


Забыл добавить лог автологера. Теперь добавил.

post-49722-0-56303300-1525456897_thumb.png

ClearLNK-2018.05.04_21.24.43.log

CollectionLog-2018.05.04-21.20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Malwarebytes' Anti-Malware все еще надо устанавливать? Раз Касперский заработал, то может быть лучше проверить им?
Обновите тогда базы касперского, выполните полную проверку и отпишитесь какие проблемы остались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...