Перейти к содержанию

загрузка запрещена http://muchhetont.ru/news.js


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, с недавнего времени начали появляться уведомления загрузка запрещена, бывает что появляются одна за одной без остановки, бывает через определенный период, наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах, проверил компьютер все возможными антивирусными программами, не чего не нашли, за компьютерной безопасностью я слежу. Также появляются hxxp://deloton.com/apu.php

 

Что это за уведомления такие?

CollectionLog-2018.04.30-11.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах
компьютеры подключены к одному роутеру?

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, второй компьютер подключён по wi-fi к роутеру, основной компьютер через кабель от роутера. Процедуру проведу вечером, сейчас я не дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serkor1983, увы, в логе не видно какие DNS вы получаете с роутера. Но раз проблема на обоих устройствах, то скорее всего проблема именно в нём. Так что заодно советую сразу же:

 

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.
Проверяйте работу в Интернете.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

+ жду результатов по роутеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепляю отчет, роутер сейчас сброшу.


Настройки роутера сбросил на заводские, пароли тоже поменял, сообщения продолжают появляться.

AdwCleanerC00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где можно взять "DNS от провайдера" и где именно его прописывать, просто раньше это не когда не делал?
Позвоните в тех. поддержку провайдера и узнайте у них, либо попросите его человека придти и проверить. И скажите им про подозрение про вирусные DNS в роутере. Пусть они им вам его перенастроят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомления всё равно появляются. На втором компьютере HitmanPro, Zemana, Malwarebytes не установлены, но проблема имеется. Ещё если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал.
что окончательно доказывает, что проблема в роутере или где-то в этом пути (а не в самой системе). Раз самостоятельно не получилось сбросить настройки роутера, то попросите тех. поддержку провайдера сделать это объяснив, что у вас там адреса DNS подменены на вирусные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...