Перейти к содержанию

загрузка запрещена http://muchhetont.ru/news.js


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, с недавнего времени начали появляться уведомления загрузка запрещена, бывает что появляются одна за одной без остановки, бывает через определенный период, наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах, проверил компьютер все возможными антивирусными программами, не чего не нашли, за компьютерной безопасностью я слежу. Также появляются hxxp://deloton.com/apu.php

 

Что это за уведомления такие?

CollectionLog-2018.04.30-11.43.zip

Опубликовано

 

 


наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах
компьютеры подключены к одному роутеру?

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Опубликовано

да, второй компьютер подключён по wi-fi к роутеру, основной компьютер через кабель от роутера. Процедуру проведу вечером, сейчас я не дома.

Опубликовано

@serkor1983, увы, в логе не видно какие DNS вы получаете с роутера. Но раз проблема на обоих устройствах, то скорее всего проблема именно в нём. Так что заодно советую сразу же:

 

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.
Проверяйте работу в Интернете.
 

Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

+ жду результатов по роутеру.

Опубликовано

прикрепляю отчет, роутер сейчас сброшу.


Настройки роутера сбросил на заводские, пароли тоже поменял, сообщения продолжают появляться.

AdwCleanerC00.txt

Опубликовано

Пропишите в настройках сетевого соединения DNS от провайдера, потом сделайте лог HiJackThis

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а где можно взять "DNS от провайдера" и где именно его прописывать, просто раньше это не когда не делал?

Опубликовано

 

 


а где можно взять "DNS от провайдера" и где именно его прописывать, просто раньше это не когда не делал?
Позвоните в тех. поддержку провайдера и узнайте у них, либо попросите его человека придти и проверить. И скажите им про подозрение про вирусные DNS в роутере. Пусть они им вам его перенастроят.
Опубликовано

"DNS от провайдера" прописал в компьютере в настройках сетевого соединения, лог прикладываю.

HiJackThis.log

Опубликовано

Что теперь на этом компьютере с проблемой?


+ HitmanPro, Zemana, Malwarebytes - удалите.

Опубликовано

Уведомления всё равно появляются. На втором компьютере HitmanPro, Zemana, Malwarebytes не установлены, но проблема имеется. Ещё если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал.

Опубликовано

 

 


если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал.
что окончательно доказывает, что проблема в роутере или где-то в этом пути (а не в самой системе). Раз самостоятельно не получилось сбросить настройки роутера, то попросите тех. поддержку провайдера сделать это объяснив, что у вас там адреса DNS подменены на вирусные..

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...