Перейти к содержанию

Браузер Firefox 59.0.2 работает по-разному под разными учетными записями.


Рекомендуемые сообщения

Браузер Firefox 59.0.2  работает по-разному под разными типами учетных записей: администратор и обычный доступ. При административном доступе ищу в яндексе нужную информацию, кликаю в выдаче по нужной строке и браузер выдает код 404 - нет такой страницы. Если этот же адрес сайта переношу в браузеры IE, Google Chrome или в тот же Firefox 59.0.2 под обычной учетной записью, то все находится.И та же самая ввыдача яндекса при выборе выборе любой строки не приводит к коду 404.В FF часто при открытии сайтов появляется пустая страница. На других браузерах по тому же адресу все открывается нормально. Заметил, что в выходные дни домашний комп работает значительно быстрее и без тормозов. Такое впечатление, что комп работает в роли Web-сервера и стал выдавать предупреждения свойственные для такого сервера.

 

post-32818-0-00592100-1525077833_thumb.jpg

 Чудит Microsoft, дает обновления для Windows 10 вместо Windows 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сайт Яндекса открывается, при работе под административной учетной записью, не открываются результаты поискового запроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная страница портала Яндекс открывается везде. Но когда делаешь запрос с использованием этого поисковика, то вываливается выдача из множества страниц. Выбираешь из этой выдачи подходящую строку, кликаешь по ней мышкой и открывается сайт. Под административкой вместо сайта может быть пустая страница или страница с кодом 404 -  нет такой страницы. В других браузерах сайт с тем же URL открывается нормально. И в Firefox  59.0.2 под обычной учеткой тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполните команду 

nslookup <domain name>

где <domain name> - адрес сайта, который не открывается

под обоими учетными записями, оба результата приложите в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кликаю мышкой по строке в листинге выдачи поисковика Яндекс, то выскакивает 404. Если в этом листинге копирую ссылку на сайт и переношу в адресную строку браузера FF 59.0.2, то сайт открывается нормально.

post-32818-0-53731700-1525089016_thumb.jpg

Под гостем кликаю мышкой в листинге выдачи поисковика и сайт открывается нормально.

 

post-32818-0-79956500-1525089074_thumb.jpg

DNS использую от Google.

Во всех случаях адрес DNS 8.8.8.8 один и тот же.

Изменено пользователем linktab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь этот баг перекинулся на Firefox под обычной учетной записью. Похоже в обработчик событий связанный с нажатием на клавишу мышки влезла какая-то программа-перехватчик.


Установилась новая версия Firefox 59.0.3 и баг исчез. Надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
×
×
  • Создать...