kmscom Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 может надо подождать, примерно 24 часа
Friend Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 @bonny, если нажать "Загрузки" около лицензии и скачать программу, а затем ее установить, то лицензии активируется?
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 @Friend, я когда переустанавливал - качал по как-раз этой ссылке.
Friend Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 @bonny, тогда нужно подождать сутки, если лицензия не активируется, то необходимо обратиться в ТП, чтобы обновили информацию о лицензии KSeC в портале.Укажите здесь номер вашего запроса, я так понимаю вы уже обращались к ним для смены языка и страны My Kaspersky.
ska79 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 1) Добавить код активации в личный кабинет прикрепить то есть. 2) В KSEC выбрать пункт снять ограничение, вроде. Ввести логин и пароль от личного кабинета в ksec. Немного подождать. Всё.
Friend Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 @bonny, проверяйте, лицензия должна активироваться.Скройте все истекшие лицензии в портале, если они есть: https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95258.htm
bonny Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 Заработало.Правда это или из-за того, что много времени требовалось или из-за обращение в ТП. Только они вроде ничего не сделали. По крайней мере не написали, что что-то делали. Сказали лишь у привязанного устройства расширенную версию выбрать. Хотя вроде такой возможности не было.
Friend Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 @bonny, информацию о лицензии KSeC обновили в технической поддержке ЛК по вашему новому запросу.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти