Перейти к содержанию

Почему я не могу активировать лицензию.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зашёл в личный кабинет. Ввёл пароль. Не удалось что-то типо обработать. Второй раз нажимаю, код уже активирован. Обновляю страницу, но там нифига не отображается, что активация была...

 

Появилось спустя некоторое время.


Я что то не понял. Почему я не могу активировать лицензию.

Я залогенился в аккаунт, но нифига. На сайте смотрю - не активирована. И аккаунт почему-то американский : (.

 

Сообщение от модератора kmscom
Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)

Язык в личном кабинете устанавливается на основании региона, который вы выбрали при регистрации. 

Поменять язык можно только через запрос в техподдержку в том же личном кабинете.

 

Как именно вы пытаетесь активировать лицензию?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Почему я не могу активировать лицензию.

Видимо потому что она для РФ.

Опубликовано

Какую ошибку вы хотите увидеть? Ошибок нет. В личном кабинете до сих пор не привязана ни к чему. Я даже на андроид смартфон установил программу и залогенился.

Опубликовано

Мы хотим услышать внятное описание ваших действий и их результата.

Описание типа "Зашел, что-то сделал, ничего не получилось", таковым не является.

В личном кабинете в разделе "Лицензии" (https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/) лицензия на KSC отображается?

Опубликовано (изменено)

Конечно отображается, к которой ничего не привязано.

 

Not in use

Изменено пользователем bonny
Опубликовано

Да я вошёл в аккаунт в приложении и на телефоне тоже вошёл.

Опубликовано

Устройство отображается в разделе портала?

Опубликовано

Да отображается. Я думаю,что это из-за страны. Запрос я отправил в поддержку.

Опубликовано

не знаю как этот код что тут давали, но код который дали за бета-тест точно не имеет ограничений региональных. в прошлом году активировал на 4 устройствах в РБ без проблем. 

Опубликовано

Поменяли мне страну. Я переустановил даже приложение и вошёл. Но к устройствам всё-равно не привязывается.

http://prntscr.com/j9ie72

Опубликовано

@bonny, на устройстве в портале, какие указаны установленные приложения 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...