bonny Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Зашёл в личный кабинет. Ввёл пароль. Не удалось что-то типо обработать. Второй раз нажимаю, код уже активирован. Обновляю страницу, но там нифига не отображается, что активация была... Появилось спустя некоторое время. Я что то не понял. Почему я не могу активировать лицензию. Я залогенился в аккаунт, но нифига. На сайте смотрю - не активирована. И аккаунт почему-то американский : (. Сообщение от модератора kmscom сообщение перенесено из темы Бесплатный VPN активным пользователям фан-клуба! Изменено 24 апреля, 2018 пользователем kmscom
andrew75 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Язык в личном кабинете устанавливается на основании региона, который вы выбрали при регистрации. Поменять язык можно только через запрос в техподдержку в том же личном кабинете. Как именно вы пытаетесь активировать лицензию? Изменено 24 апреля, 2018 пользователем andrew75
Elly Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Почему я не могу активировать лицензию. Видимо потому что она для РФ.
Friend Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 @bonny, скриншот ошибки сделайте. Активируете так: https://support.kaspersky.ru/13497#block2 ?@Elly, у KSeC вроде нет региональных ограничений.
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Какую ошибку вы хотите увидеть? Ошибок нет. В личном кабинете до сих пор не привязана ни к чему. Я даже на андроид смартфон установил программу и залогенился.
andrew75 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Мы хотим услышать внятное описание ваших действий и их результата. Описание типа "Зашел, что-то сделал, ничего не получилось", таковым не является. В личном кабинете в разделе "Лицензии" (https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/) лицензия на KSC отображается?
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Конечно отображается, к которой ничего не привязано. Not in use Изменено 24 апреля, 2018 пользователем bonny
kmscom Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 а сама программа привязана к этому личному кабинету? https://help.kaspersky.com/KSDE/Win3.0/ru-RU/127003.htm
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Да я вошёл в аккаунт в приложении и на телефоне тоже вошёл.
kmscom Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Устройство отображается в разделе портала?
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Да отображается. Я думаю,что это из-за страны. Запрос я отправил в поддержку.
7Glasses Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 не знаю как этот код что тут давали, но код который дали за бета-тест точно не имеет ограничений региональных. в прошлом году активировал на 4 устройствах в РБ без проблем.
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Поменяли мне страну. Я переустановил даже приложение и вошёл. Но к устройствам всё-равно не привязывается. http://prntscr.com/j9ie72
kmscom Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 @bonny, на устройстве в портале, какие указаны установленные приложения
bonny Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Ну вот http://prntscr.com/j9ivnp
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти