Перейти к содержанию

Почему я не могу активировать лицензию.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зашёл в личный кабинет. Ввёл пароль. Не удалось что-то типо обработать. Второй раз нажимаю, код уже активирован. Обновляю страницу, но там нифига не отображается, что активация была...

 

Появилось спустя некоторое время.


Я что то не понял. Почему я не могу активировать лицензию.

Я залогенился в аккаунт, но нифига. На сайте смотрю - не активирована. И аккаунт почему-то американский : (.

 

Сообщение от модератора kmscom
Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)

Язык в личном кабинете устанавливается на основании региона, который вы выбрали при регистрации. 

Поменять язык можно только через запрос в техподдержку в том же личном кабинете.

 

Как именно вы пытаетесь активировать лицензию?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Почему я не могу активировать лицензию.

Видимо потому что она для РФ.

Опубликовано

Какую ошибку вы хотите увидеть? Ошибок нет. В личном кабинете до сих пор не привязана ни к чему. Я даже на андроид смартфон установил программу и залогенился.

Опубликовано

Мы хотим услышать внятное описание ваших действий и их результата.

Описание типа "Зашел, что-то сделал, ничего не получилось", таковым не является.

В личном кабинете в разделе "Лицензии" (https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/) лицензия на KSC отображается?

Опубликовано (изменено)

Конечно отображается, к которой ничего не привязано.

 

Not in use

Изменено пользователем bonny
Опубликовано

Да я вошёл в аккаунт в приложении и на телефоне тоже вошёл.

Опубликовано

Устройство отображается в разделе портала?

Опубликовано

Да отображается. Я думаю,что это из-за страны. Запрос я отправил в поддержку.

Опубликовано

не знаю как этот код что тут давали, но код который дали за бета-тест точно не имеет ограничений региональных. в прошлом году активировал на 4 устройствах в РБ без проблем. 

Опубликовано

Поменяли мне страну. Я переустановил даже приложение и вошёл. Но к устройствам всё-равно не привязывается.

http://prntscr.com/j9ie72

Опубликовано

@bonny, на устройстве в портале, какие указаны установленные приложения 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • Валъдэмар
      Автор Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • CAIIIKA
      Автор CAIIIKA
      В декабре 2023 года, приобрёл в магазине клуба лицензию Kaspersky Premium + Who calls Лицензия благополучно используется. И тут у меня закончилась на телефоне лицензия Who calls(приобреталась отдельно)
      Вопрос, как мне активировать + Who calls? Касперский Премиум у меня добавлен в личный кабинет. Но не хочет делится с телефоном + Who calls
×
×
  • Создать...