Перейти к содержанию

Почему я не могу активировать лицензию.


Рекомендуемые сообщения

Зашёл в личный кабинет. Ввёл пароль. Не удалось что-то типо обработать. Второй раз нажимаю, код уже активирован. Обновляю страницу, но там нифига не отображается, что активация была...

 

Появилось спустя некоторое время.


Я что то не понял. Почему я не могу активировать лицензию.

Я залогенился в аккаунт, но нифига. На сайте смотрю - не активирована. И аккаунт почему-то американский : (.

 

Сообщение от модератора kmscom
Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык в личном кабинете устанавливается на основании региона, который вы выбрали при регистрации. 

Поменять язык можно только через запрос в техподдержку в том же личном кабинете.

 

Как именно вы пытаетесь активировать лицензию?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку вы хотите увидеть? Ошибок нет. В личном кабинете до сих пор не привязана ни к чему. Я даже на андроид смартфон установил программу и залогенился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы хотим услышать внятное описание ваших действий и их результата.

Описание типа "Зашел, что-то сделал, ничего не получилось", таковым не является.

В личном кабинете в разделе "Лицензии" (https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/) лицензия на KSC отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как этот код что тут давали, но код который дали за бета-тест точно не имеет ограничений региональных. в прошлом году активировал на 4 устройствах в РБ без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
×
×
  • Создать...