Перейти к содержанию

Windows7 перезагружается спустя пару минут после включения, либо после запуска любой программы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@NickArt, просто для информации почитайте здесь https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/f6a489dc-954d-42b3-9b34-9c3b893fc688/-?forum=windows7ru

В частности

Вход в систему выполнен с временным профилем.

Доступ к файлам невозможен, и файлы созданные с использованием этого профиля, будут удалены при выходе из системы.

На данный момент это главная ваша проблема. Надо решить её (опять таки в соседней теме), а уже потом двигаться дальше. Но повторюсь, если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? Изменено пользователем regist
Опубликовано (изменено)

 

 

если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? 

Под ней компьютер только не перезагружался, а прав было еще меньше. Я там вообще никуда зайти не мог как помню. 

 

Все прочитал тут https://social.techn...orum=windows7ru

 

Итак:

1 .Попробую в подразделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList сделать приписку .ba для всех папок, которые начинается со строки S-1-5 и имееют в записи ProfileImagePath указание на старый профиль - как описано тут https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8/0a36b696-e9ec-434a-9da3-84eb7f8994ab

В инструкции сказанно немного по другому, но я не восстанавливаю старый профиль, а хочу, что бы уж наверняка из него нельзя было автоматом подтащить в созданный новый профиль. Потому делаю временно недоступными все папки связанные со старым профилем.

2. Затем создам новый профиль, еще один временный и в нем скопирую файлы из папки старого профиля в папку нового профиля по инструкции тут https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14039/windows-7-fix-corrupted-user-profile. 

3. Аналогично пункут 1 поступлю с временным профилем, что бы уж он тоже был недоступен при загрузке нового профиля.

4. Проверю новый профиль.

Изменено пользователем NickArt
Опубликовано

Создал новый профиль. 

В нем ыполнил все инструкции выше по очистке хвостов. Затем проверка FRST.

 

Addition.txt

FRST.txt

Опубликовано

1) Вижу, что уже запускали NEW_KASSA\Desktop\mbam-clean-2.3.0.1001.exe но ещё раз запустите для надёжности.

 

2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION
Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION
Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION
Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION
Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
MSCONFIG\Services: lehicewu => 2
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION
Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION
Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION
Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION
Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
MSCONFIG\Services: lehicewu => 2
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

PS. Это лучше всё-таки сделать после процедуры по восстановлению файлов, что рекомендовал в соседней теме.

Опубликовано (изменено)

Инструкцию выполнил.


Это ушло:

- наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. 

 

- подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg

 

Правда я включил службу Центр Обновления Windows вчера перед закрытием.


Но правда обновления с пометкой Успех в "Журнал обновлений" местами  не совпадает с обновлениями "Установленные обновления". В частности куча апрельских обновлений в первом и их отсутствие во втором.


Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля. Там по прежнему не отправить ярлыки, и после выпонения скрипта и перезагрузки выскочило плавающее Окно. Но он стал совсем не актуален, 1С настроили под новым.

Fixlog.txt

Fixlog_Старый профиль.txt

Изменено пользователем NickArt
Опубликовано

Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля.

кто вас просил? Во первых выполнять скрипт надо из под той учётки из под которой собирали. А во вторых я не просто так ждал пока вы соберете логи из под нормального профиля, в итоге вы всё равно выполнили из под временного.

Поймите с этими утилитами нельзя заниматься самодеятельностью. Вы можете испортить намного хуже чем было.

 

Собирайте сейчас новые логи под новой учёткой ибо из-за вашей самодеятельности фикс явно отработал с ошибками.

Опубликовано

regist, извините((

 

Логи. 


Еще я накатил обновления все, которые нашел Windows, кроме того проблемного и поставил Microsoft Security Essentials уже после сбора логов.Извините, если было нельзя, но я просто не могу ничего не делать, комп в целом работает, и надо его привести в состояние, что бы люди могли работать, а я могу если что и удалить что нужно, и отключить антивирус и фикс применить.

Addition.txt

FRST.txt

CBS.LOG

sfcdoc.log

Опубликовано

Пожалуйста, прикрепляйте только те файлы которые просят.

 

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Toolbar: HKLM - No Name - {4BAAC1B8-0800-42C9-8FA6-08B211F356B8} -  No File
2018-04-22 18:07 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\ProductData
2018-04-22 18:07 - 2015-10-10 21:50 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\AVAST Software
2018-04-09 11:25 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\Default\AppData\Roaming\ProductData
2018-04-15 11:03 - 2015-09-21 18:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
MSCONFIG\Services: LiveUpdateSvc => 2
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Опубликовано

На этот раз похоже всё отработало корректно. Так что на этом всё.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

regist, огромное, приогромное спасибо вам за консультации,помощь и терпение! Вы очень помогли. В системе нет проблем!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...