Саша 42 Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Windows 8.1, KAV 18.0.0.405(g), Яндекс-браузер. Проблема такая - Касперский тихо, без либо каких уведомлений, блокирует работу браузерных приложений по обходу блокировок (Украина). Речь идёт про fastproxy и vkunblock - они работают по типу расширения frigate, то есть разблокируют только заблокированные сайты из списка, а не пускают через себя весь трафик, как обычные впн. История такая. Взялся вчера тестить работу этих приложений. vkunblock вообще не работал, в смысле не грузил странички из списка подпавших под блокировку, а fastproxy пускал только на vk. Я написал в техподдержку fastproxy - она у них на страничке vk. Они мне ответили, попросили вот такие скрины: и отписались, что что-то на моей стороне блокирует их прокси. Я сразу погрешил на Касперского, поскольку вспомнил, что уже такое было - Касперский тоже тихо, без всяких уведомлений, блочил работу Оперы-vpn. При этом приостановка защиты не помогала - ни тогда, ни вот сейчас. Помогало только полное выключение антивируса - тогда впн Оперы начинал работать. Я тогда ещё думал написать сюда, но потом забыл, мне Опера-vpn была не особо нужна, а пока я думал, проблема исчезла сама по себе, то есть Касперский перестал блокировать Оперу-vpn. Точно так же Касперский повёл себя и вчера. Когда я полностью выключил Касперского, у меня сразу заработали и fastproxy, vkunblock. Причём, что любопытно, работали они и после включения антивируса, но только до перезагрузки браузера. То есть, это выглядело так: - запускаю приложения - не работают; - выключаю Касперского - работают; - включаю обратного Касперского - по-прежнему работают; - перезапускаю браузер - уже не работают. Ну и собственно меня интересует могу ли я как-то настроить антивирус, чтобы он не блокировал без моего ведома эти приложения? Сейчас, повторюсь, он блокирует их нормальную работу без уведомлений и без записей в отчётах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 в техподдержку fastproxy - она у них на страничке vk. Это вообще бред. Тех. поддержка должна иметь свой сайт, а не непонятно где. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 42 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Это вообще бред. Тех. поддержка должна иметь свой сайт, а не непонятно где. Ещё можно через e-mail. Но это вопрос посторонний. А по моему вопросу что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 464 Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Установил fastproxy в Chrome и Yandex-браузер - все работает. В частности благополучно зашел на telegram.org Правда у меня KIS19 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 42 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Правда у меня KIS19 Наверное в этом и причина. Тут в соседней теме пишут про какой-то баг версии G, который никто исправлять не думает. Но может всё таки можно что-то сделать, чтобы можно было пользоваться расширениями без этого Для обхода бага достаточно отключить KIS-2018 командой "Выход", запустить TOR и тут же снова включить KIS-2018. Перезагружать Windows не надо. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 612 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Наверное в этом и причина. Тут в соседней теме пишут про какой-то баг версии G, который никто исправлять не думает. Но может всё таки можно что-то сделать, чтобы можно было пользоваться расширениями без этого Так поставьте 2019 версию, может тоже не будет на ней проблем. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 42 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 А можно мне ссылочку, где новые версии антивируса для обновления, а то я что-то не найду сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 353 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 https://www.comss.ru/page.php?id=4877 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 А можно мне ссылочку, где новые версии антивируса для обновления, а то я что-то не найду сам. посколько эта версия ещё не вышла. То легально её можно получить только через запрос в тех. поддержку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 42 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Не хочется мне ставить только тестируемую версию. А в настройках Касперского 2018 можно что-то выставить, чтобы он не блокировал приложения сам по себе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 @Саша, бетатест по 2019 закончен. Теперь только хотфиксами править будут. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 612 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Не хочется мне ставить только тестируемую версию. Она уже полноценная, просто в продажу еще не поступила. А в настройках Касперского 2018 можно что-то выставить, чтобы он не блокировал приложения сам по себе? Попробуйте отключить проверку защищенных соединений. Это может помочь, но снизит уровень защиты. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 42 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 @Саша, бетатест по 2019 закончен. Теперь только хотфиксами править будут. То есть, если я поставлю версию 2019, она нормально подхватит лицензию и продление потом нормально примет, проблем не будет? Попробуйте отключить проверку защищенных соединений. Это может помочь, но снизит уровень защиты. Да, это помогает, расширения начинают работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 То есть, если я поставлю версию 2019, она нормально подхватит лицензию и продление потом нормально примет, проблем не будет? Не должно. TR работает с коммерческими кодами, а не бетакодами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 @Саша, лучше всего напишите в тех. поддержку. Если есть проблема, то заведут баг и будем надеяться, что исправят. А также возможно они сами выдадут вам 19-версию для проверки. Я тогда ещё думал написать сюда, но потом забыл, мне Опера-vpn была не особо нужна, а пока я думал, проблема исчезла сама по себе Не сама по себе, а просто было много обращений в тех. поддержку и на оф. форум по этой проблеме - завели баг и исправили. На оф. форуме есть тема. Так что если хотите, чтобы пофиксили надо писать не в фанклуб, а в тех. поддержку. Либо хотя бы на оф. форум, там хоть небольшая надежда есть что увидят сотрудники ЛК. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти