Fantomas1102 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Шифровальщик Trojan.Encoder.11539( как сказали в dr.WEB) зашифровал все файлы, которые очень нужны . Ситуация очень схожая с пользователем который заплатил "вымогателям" - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=56986 в моем случае только почты иные, но денежек у меня нету((( а зарядили не слабо 0.8 биткойна. Очень надеюсь на помощь. скрин и лог прикрепляю. CollectionLog-2018.04.13-10.31.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe'); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe',''); DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','twunk_32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bfsvc.exe'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\YmViZQxx.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YmViZQxx','64'); ExecuteSysClean; end. Перезагрузите компьютер вручную. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O4-32 - HKLM\..\Run: [bfsvc.exe] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [explorer.exe] = C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [twunk_32.exe] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe O22 - Task (Job): (Ready) YmViZQxx.job - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe O22 - Task: YmViZQxx - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe Сделайте новые логи Автологгером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantomas1102 0 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Сделал новые Автологии все скрипты CollectionLog-2018.04.16-08.42.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantomas1102 0 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Подскажите люди добрые, что дальше делать, есть ли шанс восстановить инфу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantomas1102 0 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Все сделал как написано выше. Это как-то поможет мне с расшифровкой?.. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx Удалите вручную. Это как-то поможет мне с расшифровкой? Это по крайней мере поможет очистить сервер от вирусов. Пароль от RDP смените. Лицензия на антивирус имеется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantomas1102 0 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 На антивирус лицензии нет(увы ), а по поводу очистки, я так подумал поскольку вся информация все равно зашифрована и её невозможно расшифровать, то безопасней будет заново поставить систему с нуля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.