Fantomas1102 Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 Шифровальщик Trojan.Encoder.11539( как сказали в dr.WEB) зашифровал все файлы, которые очень нужны . Ситуация очень схожая с пользователем который заплатил "вымогателям" - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=56986 в моем случае только почты иные, но денежек у меня нету((( а зарядили не слабо 0.8 биткойна. Очень надеюсь на помощь. скрин и лог прикрепляю. CollectionLog-2018.04.13-10.31.zip
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe'); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe',''); DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ymvizqxx\twunk_32.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','twunk_32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bfsvc.exe'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\YmViZQxx.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YmViZQxx','64'); ExecuteSysClean; end. Перезагрузите компьютер вручную. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O4-32 - HKLM\..\Run: [bfsvc.exe] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\bfsvc.exe (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [explorer.exe] = C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\YmViZQxx\explorer.exe (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [twunk_32.exe] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe O22 - Task (Job): (Ready) YmViZQxx.job - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe O22 - Task: YmViZQxx - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx\twunk_32.exe Сделайте новые логи Автологгером.
Fantomas1102 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Сделал новые Автологии все скрипты CollectionLog-2018.04.16-08.42.zip
Fantomas1102 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Подскажите люди добрые, что дальше делать, есть ли шанс восстановить инфу?
mike 1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Fantomas1102 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Все сделал как написано выше. Это как-то поможет мне с расшифровкой?.. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\YmViZQxx Удалите вручную. Это как-то поможет мне с расшифровкой? Это по крайней мере поможет очистить сервер от вирусов. Пароль от RDP смените. Лицензия на антивирус имеется?
Fantomas1102 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Опубликовано 19 апреля, 2018 На антивирус лицензии нет(увы ), а по поводу очистки, я так подумал поскольку вся информация все равно зашифрована и её невозможно расшифровать, то безопасней будет заново поставить систему с нуля.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти