АMA Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Может по правилам это запрещено, я прикрепила скрин,вот что мне теперь пишет антивирус Все сделала как сказали Один удален, попал в карантин. Другого в карантине нет. Один объект не обработан Удалить не удается, просит перезагрузку и все заново Doc1.docx AdwCleanerC01.txt
regist Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 1) Временно приостановите работу антивируса. Выполните скрипт AVZ begin ExecuteStdScr(6); RebootWindows(false); end. После этого первый детектируемый на скрине файл должен удалиться (это драйвер от AVZ). 2) KMServise это активатор. Продукты АО Лаборатории Касперского относят указанные объекты к одной из категорий легального программного обеспечения и не считают их вредоносными. Нотификации, выдаваемые конечному пользователю, носят информационный характер и являются корректными.Получить информацию про включение / отключение выдачи определенных нотификаций вы можете по следующей ссылке: http://support.kaspersky.ru/viruses/general/664Мы рекомендуем Вам использовать лицензионное ПО, но, если на данный момент у Вас нет возможности приобрести его, то Вы можете добавить данные файлы в исключения. Для создания правила исключения, пожалуйста, выполните следующее:1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка «Настройки»).2. В новом окне выберите вкладку «Дополнительно».3. В отобразившемся окне справа нажмите на опцию «Угрозы и исключения».4. Далее нажмите на опцию «Настроить исключения».5. Нажмите на кнопку «Добавить».6. В новом окне:- укажите путь до файла или папки, которые требуется исключить из проверки.- укажите какие компоненты защиты требуется исключить из проверки.- установите статус в состояние «Активно».7. Нажмите на кнопку «Добавить» для подтверждения добавления. В исключение также можно добавить выбрав соотсветсвующий пункт в выпадающем списке нажав на стрелочку напротив этого файла. 3) Проблема решена? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем regist
АMA Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Быстрая проверка угроз не обнаружила. Обычно всё повторяется через 2-3 дня. Буду наблюдать
АMA Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 Проблема решена. Очень вам благодарна!!!!!
regist Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
АMA Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Опубликовано 25 апреля, 2018 Сегодня снова появилась та же проблема. Жаль не могу справиться. Спасибо за потраченное на меня время. Думаю на этом со мной пора заканчивать
regist Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 @АMA, создайте запрос в тех. поддержку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти