Перейти к содержанию

Касперский не справляется с вирусом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Не могу самостоятельно решить проблему.  Kaspersky Internet Security находит вирус System Memory, предлагает лечить с перезагрузкой, после перезагрузки через небольшой промежуток времени все повторяется снова. После чего возникли проблемы уже и не помню. Файлик вложила.

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АMA

    19

  • thyrex

    11

  • regist

    6

  • Mark D. Pearlstone

    1

Топ авторов темы

Опубликовано

Файлик вложила.

Кнопку "Загрузить" видимо не нажали.

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(15); 
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Опубликовано
Вроде все сделала. Отправила, вот ответ
[KLAN-7900074290]
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию. Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: в
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 

CollectionLog-2018.04.10-21.04.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKLM-x32 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2396973
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2396973
BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {8DEC4B69-27C4-405D-A37D-8D45C83F66AB} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {001032CB-B0AC-4F2C-A650-AD4B2B26E5DA} -  No File
CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
S3 57DF8FA; \??\C:\Windows\TEMP\57DF8FA.sys [X]
S3 5DEEACA; \??\C:\Windows\TEMP\5DEEACA.sys [X]
S3 60CE788; \??\C:\Windows\TEMP\60CE788.sys [X]
S3 63591CE; \??\C:\Windows\TEMP\63591CE.sys [X]
S3 68D419D; \??\C:\Windows\TEMP\68D419D.sys [X]
S3 6F5497D; \??\C:\Windows\TEMP\6F5497D.sys [X]
S3 6F5CEBD; \??\C:\Windows\TEMP\6F5CEBD.sys [X]
S3 70718C8; \??\C:\Windows\TEMP\70718C8.sys [X]
S3 7365416; \??\C:\Windows\TEMP\7365416.sys [X]
S3 73CE418; \??\C:\Windows\TEMP\73CE418.sys [X]
S3 7A7DAB6; \??\C:\Windows\TEMP\7A7DAB6.sys [X]
S3 7C95402; \??\C:\Windows\TEMP\7C95402.sys [X]
S3 7F057D0; \??\C:\Windows\TEMP\7F057D0.sys [X]
S3 8060A2F; \??\C:\Windows\TEMP\8060A2F.sys [X]
S3 8259FE9; \??\C:\Windows\TEMP\8259FE9.sys [X]
S3 863872F; \??\C:\Windows\TEMP\863872F.sys [X]
S3 8857C1D; \??\C:\Windows\TEMP\8857C1D.sys [X]
S3 8907DA0; \??\C:\Windows\TEMP\8907DA0.sys [X]
S3 8961251; \??\C:\Windows\TEMP\8961251.sys [X]
S3 8B28927; \??\C:\Windows\TEMP\8B28927.sys [X]
S3 8B39471; \??\C:\Windows\TEMP\8B39471.sys [X]
S3 937C178; \??\C:\Windows\TEMP\937C178.sys [X]
S3 9ABC267; \??\C:\Windows\TEMP\9ABC267.sys [X]
S3 A42215B; \??\C:\Windows\TEMP\A42215B.sys [X]
S3 AC7D091; \??\C:\Windows\TEMP\AC7D091.sys [X]
S3 B9A86FC; \??\C:\Windows\TEMP\B9A86FC.sys [X]
S3 C666E56; \??\C:\Windows\TEMP\C666E56.sys [X]
S3 D76E934; \??\C:\Windows\TEMP\D76E934.sys [X]
S3 E1E44F4; \??\C:\Windows\TEMP\E1E44F4.sys [X]
2018-03-22 18:24 - 2018-03-22 18:24 - 000003072 _____ C:\Users\Все пользователи\temp1.exe
2018-03-22 18:24 - 2018-03-22 18:24 - 000003072 _____ C:\ProgramData\temp1.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Думаю что теперь всё в порядке. Только вот знать бы где и с чем эта бяка попала на мой компьютер :)​ Аппарат мой пока больше не отключается, антивирус не ругается!!! Премного Вам благодарна!!! 


Можно ли удалять с компьютера все загруженные программы?


:oh: Он снова вырубился.... Поставлю на полную проверку еще раз...

Опубликовано

Об этом Вы ничего раньше не писали. Сомнительно вирусное происхождение проблемы.

Опубликовано

Такой перезагрузки еще не было. Дождусь окончания сканирования.


Появился синий экран на небольшой промежуток времени


Спасибо! Полная проверка завершена, угроз не обнаружено! :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JohnYakuzer
      Автор JohnYakuzer
      После сканирования всего пк касперский находит этот вирус в системной памяти. После лечения вирус так же остается в системе.CollectionLog-2024.10.22-15.33.zip 
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • DeatherWill
      Автор DeatherWill
      Здравствуйте, антивирус Касперского несколько раз
      обнаружил указанный вирус, но в отчетах указано,
      что проблема не была решена.
       
      Также в папке пользователя на диске С сразу после
      первого обнаружения вируса появился системный
      файл NTUSER.DAT. Раньше его там не было.
       
      Логи приложил. Проверил компьютер рекомендуемыми
      в правилах форума программами — не обнаружили вируса,
      но он есть
       
      Помогите, пожалуйста, решить проблему желательно
      без полной переустановки системы.
       
      Также я не очень разбираюсь в компьютерах, поэтому
      если от меня нужно будет совершить какие-либо действия,
      то, пожалуйста, опишите по пунктам


      CollectionLog-2024.02.26-06.13.zip
    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip

×
×
  • Создать...