Бичу Михаил Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 Здравствуйте, сегодня в 5,30 сервер был зашифрован. Компьютер и службы - все работает, но все файлы зашифрованы. В требовании прислать денег фигурирует адрес почты crypto.support@aol.com. Помогите, пожалуйста. В приложении сбор логов, как требуется CollectionLog-2018.04.10-10.52.zip
Sandor Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 Здравствуйте! Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. В требовании прислать денег фигурирует адресЭтот файл с требованием выкупа вместе с парой зашифрованных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Бичу Михаил Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 Здравствуйте, во вложении файлы скана FRST, пара файлов зашифрованных и файл с требованием https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=F7D2EBA8C2B0D81BAB8925F7403D187Bэто ссылка на анализ, но в 12.08 пишет, что надо подождать 20-30 минут frst64.rar требование и файлы.rar
Sandor Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 К сожалению, тип вымогателя GlobeImposter 2.0 и расшифровки для него нет. Дополнительно: Загрузите GMER по одной из указанных ссылок: Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Временно отключите драйверы эмуляторов дисков. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробную инструкцию читайте в руководстве.
Бичу Михаил Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 на 12.40 отчет сформирован по ссылке Лог во вложении log.log
Sandor Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-659529732-3664465490-2895375501-1119\...\RunOnce: [BrowserUpdateCheck] => C:\Users\admin\AppData\Roaming\IntelFastFreezeService.exe [56320 2018-03-30] () 2018-04-10 05:34 - 2018-04-10 05:34 - 000005476 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Администратор\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\server\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\server\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\server\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\server\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\server\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\localadmin\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\localadmin\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\localadmin\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\localadmin\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\localadmin\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\backup\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\admin\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\admin\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\admin\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\admin\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Users\admin\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-04-10 05:31 - 2018-04-10 05:31 - 000005476 _____ C:\how_to_back_files.html End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перезагрузите компьютер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Повторите логи по правилам. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти