geront Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы Еще логи CollectionLog-2018.04.09-16.17.zip report1.log report2.log
mike 1 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы После какого сканирования? Описывайте свои шаги более детально.
geront Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы После какого сканирования? Описывайте свои шаги более детально. Просканировал систему антивирусом Dr.Web Cureit, т.к. компьютер сильно тормозил и зависал. Нашлось 94 зараженных файла. Последствия вирусов: не копируются файлы, пропали все сетевые подключения, пропал звук. В диспетчере устройств все драйвера на месте. Удалять и устанавливать драйвера для звука и сетевой платы пробовал, не помогло
geront Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Лог cureit cureit.zip Изменено 11 апреля, 2018 пользователем geront
mike 1 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1123561945-1757981266-1417001333-500\...\Run: [MailRuUpdater] => C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION FF NewTab: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.defaul -> hxxp://www.yoursearching.com/newtab/?type=nt&ts=1451024574&z=7756b5fcdfa171073f561dbgaz2weg3eeo7z3wbm4z&from=cor&uid=hitachixhts542512k9sa00_080528bb6200wbfd620fx S2 Guard.Mail.ru; "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" [X] <==== ATTENTION S2 mrupdsrv; "C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --s [X] <==== ATTENTION S2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X] <==== ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 Больше плохого не видно. Перенес тему в другой раздел.
oit Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 @geront, в первую очередь, нужно попробовать под админом зайти, посмотреть диспетчер устройств
geront Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 @geront, в первую очередь, нужно попробовать под админом зайти, посмотреть диспетчер устройств Собственно ничего не изменилось, в диспетчере устройств все драйвера установлены, переустанавливать тоже пробовал, сетевых подключений так и нет. И все таки их нет, из-за того что не удается запустить службы, которые за них отвечают. При копировании или перемещении файлов с помощью мыши, также ничего не происходит. Между тем через команду xcopy все копируется. Есть смысл пытаться запустить эти службы или все же придется переустанавливать винду, что не желательно.
andrew75 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Сделайте отчет GSI - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Полученный файл прикрепите. Если размер слишком большой, загрузите файл на любой файлообменник и дайте ссылку.
geront Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 отчёт GSI6_MICROSOF-03847D_Admin_04_16_2018_09_54_49.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти