Перейти к содержанию

KIS 17 и KIS 18 не работает плагин Kaspersky Protection в Chromium


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В КИС 17 плагин не работал где-то пол года уже во всех версиях Chromium где-то после 64., потом я поставил Chromium 67.0.3377.0 (Сборка для разработчиков), (32 бит), а потом и КИС 18, но плагин всё равно не работает в этом броузере у меня. При нажатии на ярлык плагина в панели закладок броузера появляется только печальная картинка без признаков какой-либо интерактивности.

 

post-23090-0-35333200-1522854136_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соответствует системным требованиям

 

Поддерживаемые браузеры:

  • Microsoft Internet Explorer версии 8.0 и выше.
  • Microsoft Edge версий 38.x и выше.
  • Mozilla Firefox версий 52.x и выше.
  • Google Chrome версий 45.x – 55.x.
  • Mozilla Firefox ESR версий 52.x и выше.
  •  
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djey37, какое-то у вас устаревшее расширение (плагин), там сейчас глазика не должно быть.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте @Friend, не знаю, КИС 18.0.0.405(h) обновления постоянно приходят. Kaspersky Protection же не должен, я думаю, в ручном режиме как-то обновляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djey37, лучше удалите старую версию с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Потом перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите 2019 версию.
Обновите антивирусные базы и заново перезагрузите компьютер.
Проверяйте наличие проблемы.

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Увы, не поддерживает, только глазик сменился на щит.


Из минусов такого положения - нет быстрого доступа к экранной клавиатуре, отсутствуют значки безопасности, или отсутствия таковой, рядом с ссылками на веб-страницах. Ну и кое-какая быстрая статистика по сайту: сколько баннеров, попыток сбора данных заблокировано.

post-23090-0-39300800-1525586908_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
×
×
  • Создать...