Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.858


Рекомендуемые сообщения

1) Удалите папку C:\FRST со всем содержимым. А также предыдущие логи FRST.

 

2) Соберите свежие логи. Если забыли как их собирать, то в сообщение №8 внизу инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Остатки AVG и Avast удалите https://safezone.cc:...echenija.19966/

Почему не сделали? Выполните у вас до сих пор остались хвосты этих антвирусов.
 

2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-4185630100-3693493249-4009428951-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4185630100-3693493249-4009428951-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: (Avast SafePrice) - C:\Users\TOM\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\sp@avast.com.xpi [2018-03-11]
FF Extension: (Avast Online Security) - C:\Users\TOM\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\wrc@avast.com.xpi [2018-02-18]
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.33.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.33.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
FF Plugin HKU\S-1-5-21-4185630100-3693493249-4009428951-1001: ubisoft.com/uplaypc -> C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\npuplaypc.dll [No File]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vk.ijmelto.ru/index.xml
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1-x32: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
ContextMenuHandlers6-x32: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
Task: {2646AB68-BAE1-4556-B9F8-26C4554A446F} - System32\Tasks\AVG EUpdate Task => avgsetupx.exe
Task: {5DE7C89F-A91C-43DC-AA02-DF5431A55258} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
Task: {64092992-B23F-4A52-BD11-E0FD8913285D} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {B13EBD06-5FAB-4F60-8DB1-BB24416FE570} - \gameo_update -> No File <==== ATTENTION
Task: {D28D54EC-C328-4B49-8C59-B8011C2F1ECE} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
Shortcut: C:\Users\TOM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Отдохни с Простыми играми!.lnk -> E:\GamesMailRu\mail_ru.url (No File) <==== Cyrillic
FirewallRules: [{BC4BC370-50D2-455B-8A05-67BD5686EA33}] => (Allow) C:\Windows\ati.exe
FirewallRules: [{DDDE9E70-0F72-47BC-80BE-E36E999C4BBD}] => (Allow) C:\Windows\cuda.exe
FirewallRules: [{70361346-A673-489C-B1CA-F06421FB58F6}] => (Allow) C:\Windows\ati.exe
FirewallRules: [{F6163549-18BD-4640-A871-7EBE6A90F252}] => (Allow) C:\Windows\cuda.exe
FirewallRules: [TCP Query User{03EF48F6-B2C6-487D-BB29-B1532C95F24B}C:\program files\java\jre1.8.0_131\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_131\bin\javaw.exe
FirewallRules: [UDP Query User{04817E1A-A771-4F48-951B-6EEEEFBD6B7A}C:\program files\java\jre1.8.0_131\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_131\bin\javaw.exe
FirewallRules: [TCP Query User{7225970E-E7F5-4CE9-BE06-19F5BA466B37}C:\users\tom\ostiumgame\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\tom\ostiumgame\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe
FirewallRules: [UDP Query User{45A30B7C-F1FD-497B-B025-38A273DE51CA}C:\users\tom\ostiumgame\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\tom\ostiumgame\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

3) Файл Readme[1].txt - Readme[10].txt не смогли найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Файлы Readme[1].txt - Readme[10].txt не нашёл
Тогда помочь нечем. У вас др. Веб установлен. Если есть лицензия на него, то обратитесь в их тех. поддержку, вполне вероятно что они помогут.

Если есть лицензия на касперского, то можете и в его тех. поддержку обратиться.

 

 

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то, что попытались помочь


В поддержку др. Веб обращался, но они тоже не смогли мне помочь.

Сказали:

Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.858
Расшифровка нашими силами невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В поддержку др. Веб обращался, но они тоже не смогли мне помочь.

А в том запросе случайно не загружали файл Readme.txt? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djamper прикладывал выше один зашифрованный файл. У меня был подобный шифратор, записка README.txt даже осталась.

Инструментом декритор от ЛК я файлы успешна расшифровал тада. 

Я загрузил README.txt. Ссылка вот на нее: https://www.sendspace.com/file/ggi0mt 

 

Можно попробовать ее с файлом Djamper. Если это та версия шифратора, то поможет. 

Сам  не могу проверить - не могу загружать файлы.  

Изменено пользователем shahz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djamper прикладывал выше один зашифрованный файл. У меня был подобный шифратор, записка README.txt даже осталась.

Инструментом декритор от ЛК я файлы успешна расшифровал тада. 

Я загрузил README.txt. Ссылка вот на нее: https://www.sendspace.com/file/ggi0mt 

 

Можно попробовать ее с файлом Djamper. Если это та версия шифратора, то поможет. 

Сам  не могу проверить - не могу загружать файлы.  

Просили посмотреть одного человека данный файл, а вместо него влезает другой человек со своим файлом. Знаете это мягко некрасиво. Вас никто ни о чем не просил.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • UcherMD1408
      Автор UcherMD1408
      27.04.2025 при включении рабочих компьютеров в частной сети (сеть из 3-х компьютеров с выходом в интернет через роутер Keenetic Air) при входе в Windows 10 Pro ПК стали появляться сообщения на синем экране Your computer is encrypted We encrypted and stolen all of your files. При дальнейшем входе в систему на каждом компьютере было обнаружено, что все файлы с данными зашифрованы, ярлыки имеют неопознанный вид, расширения у файлов .1cxz. Файлы не открываются. На одном компьютере при входе в систему появляется надпись Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему Невозможно загрузить профиль пользователя. При запуске приложений на одном компьютере возникают ошибки, программы не запускаются. При обращении к провайдеру, предоставляющего Internet, для оказания посильной помощи, нам был прислан MBSetup для сканирования и лечения. После его запуска   на одном ПК, были обнаружены потенциальные угрозы и отправлены в карантин, после чего ряд программ также перестали открываться.  Нужна помощь в ликвидации шифровальщика и расшифровке файлов с данными. 
      #HowToRecover.txt  FRST.txt Addition.txtMalwarebytes Отчет о проверке 2025-04-28 113145.txtАрхив файлов.7z
    • tamerlan
      Автор tamerlan
      Доброго дня. зашифровались все файлы в формат .danie 
      Волнует только расшифровать файл базы 1С, пото просто переустановлю систему и все. 
      Помогите пожалуйста.
    • robocop1974
      Автор robocop1974
      Добрый день. Если есть возможность выяснить есть ли дешифратор?
      Система была переустановлена (но имеется клон, для анализа смогу без проблем предоставить логи Farbar Recovery Scan Tool, но к сожалению позже).
      В архиве несколько зашифрованных файлов.
      *.txt, *.html файлов для выкупа не было. Но была папка с названием "DontDeleteThisFolder" в ней лежал файл "enc". Файл так же в архиве.
       
      Пробовал некоторые дешифраторы с сайта Касперского и Крипто-шерифа, но к сожалению безуспешно.
       
      Заранее спасибо за уделенное время!
       
      files.zip
    • DmitriyDy
      Автор DmitriyDy
      ПК на Windows11, Windows 10, Windows 7
      Примерная дата шифрования с 17.01.2025
      На некоторых ПК на которых установлен Dr.Web, вирус удали практически все, даже сам Dr.Web.
      На некоторых ПК на которых установлен Dr.Web, вирус зашифровал часть файлов.
      На некоторых ПК на которых установлен Dr.Web, при загрузке Windows автоматом загружается пользователь HIguys
      На некоторых ПК на которых установлен Dr.Web, Dr.Web сработал и остановил вирус (отчеты прилагаю)
       
      Ответ поддержки Dr.Web: 
      В данном случае файл зашифрован Trojan.Encoder.37506.
      Расшифровка нашими силами невозможна
       
      Во вложеных файлах: 1. Zip архив в котором: Скрин письма о выкупе, скрин загрузки пользователя HIguys, отчеты Dr.Web, Зашиврованные файлы. 2. логи, собранные Farbar Recovery Scan
      Зашифрованные файлы+скрины+отчеты Dr.Web.zip Addition.txt FRST.txt
    • MidgardS1
      Автор MidgardS1
      Привет! Столкнулись с таким же шифровальщиком. Подскажите, есть возможность расшифровать данные?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы.
×
×
  • Создать...