Перейти к содержанию

Появились новые локальные диски, которые не открываются


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые консультанты!

Возникла следующая проблема: появились 2 новых локальных диска, при попытке нажатия правой или левой кнопкой мыши на которых виснет полностью проводник.

После перезагрузки при использовании программы для создания логов второй диск пропал, остался диск Н, появился знак вопроса, которого изначально не было.

Не уверен, что это связано с этой проблемой, но одновременно с появлением этих дисков начались проблемы с работой браузера Опера - невозможно сохранить на компьютер файлы - зависает проводник и приходится закрывать браузер.

В целом компьютер стал работать медленней, особенно при открытии папок через проводник. 

Проверил платным антивирусом KIS, рекомендованной утилитой Касперского - вирусов не нашлось ни там, ни там.

Заранее благодарю за помощь!

CollectionLog-2018.03.30-17.33.zip

post-49416-0-67899600-1522414075_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Опубликовано

Здравствуйте, попробуйте деинсталлировать Hide Folders v2.5

Опубликовано (изменено)

Удалил, перезагрузил компьютер - всё то же самое. 

Изменено пользователем Nickolaskruf
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

Вирусов не видно. Перенес тему в соседний раздел. 

  • Согласен 1
Опубликовано

@Nickolaskruf, покажите скриншот окна Управление дисками

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Управление дисками

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Если я правильно нашел, то вот скриншот этого раздела.  


Диск F - это внешний USB-диск

post-49416-0-83574800-1522484735_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Опубликовано

@Nickolaskruf, нужно искать установленную  программу эмулирующую диск H, возможно ею является Google Drive File Stream

покажите скриншот окна Параметры - Система - Хранилище

покажите скриншот окна Диспетчера устройств с развернутым разделами DVD-дисководы и Дисковые устройства

Опубликовано (изменено)

Даже нет мыслей, что за программа это может быть. Было 2 таких диска, сейчас остался один, и надписи "Рабочий стол" изначально не было. Новых программ я не устанавливал перед появлением этих дисков. 

post-49416-0-64324900-1522487646_thumb.jpg

post-49416-0-50647500-1522487824_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Опубликовано

@Nickolaskruf, хм, в Управлениями дисками, Диспетчера устройств, все хорошо.

тогда прошу собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632, созданный архив с файлами отчета выложить на любой файлообменник, ссылку на который указать в ответном сообщении

Опубликовано

@Nickolaskruf, попробуйте удалить Google Drive - 2.34.7529.6838 и Google Drive File Stream - 25.196.222.1747

или разобраться в их настройках на предмет эмуляции диска H

  • Согласен 2
Опубликовано

Спасибо большое за помощь! Проблема решилась удалением старого клиента Google Drive (Google Drive - 2.34.7529.6838)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...