Nickolaskruf Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Добрый день, уважаемые консультанты! Возникла следующая проблема: появились 2 новых локальных диска, при попытке нажатия правой или левой кнопкой мыши на которых виснет полностью проводник. После перезагрузки при использовании программы для создания логов второй диск пропал, остался диск Н, появился знак вопроса, которого изначально не было. Не уверен, что это связано с этой проблемой, но одновременно с появлением этих дисков начались проблемы с работой браузера Опера - невозможно сохранить на компьютер файлы - зависает проводник и приходится закрывать браузер. В целом компьютер стал работать медленней, особенно при открытии папок через проводник. Проверил платным антивирусом KIS, рекомендованной утилитой Касперского - вирусов не нашлось ни там, ни там. Заранее благодарю за помощь! CollectionLog-2018.03.30-17.33.zip Изменено 30 марта, 2018 пользователем Nickolaskruf
mike 1 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Здравствуйте, попробуйте деинсталлировать Hide Folders v2.5
Nickolaskruf Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Удалил, перезагрузил компьютер - всё то же самое. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Nickolaskruf
mike 1 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Nickolaskruf Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Отправляю отчеты! Спасибо! FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Вирусов не видно. Перенес тему в соседний раздел. 1
kmscom Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 @Nickolaskruf, покажите скриншот окна Управление дисками Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Управление дисками
Nickolaskruf Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Если я правильно нашел, то вот скриншот этого раздела. Диск F - это внешний USB-диск Изменено 31 марта, 2018 пользователем Nickolaskruf
kmscom Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 @Nickolaskruf, нужно искать установленную программу эмулирующую диск H, возможно ею является Google Drive File Stream покажите скриншот окна Параметры - Система - Хранилище покажите скриншот окна Диспетчера устройств с развернутым разделами DVD-дисководы и Дисковые устройства
Nickolaskruf Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Даже нет мыслей, что за программа это может быть. Было 2 таких диска, сейчас остался один, и надписи "Рабочий стол" изначально не было. Новых программ я не устанавливал перед появлением этих дисков. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Nickolaskruf
kmscom Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 @Nickolaskruf, хм, в Управлениями дисками, Диспетчера устройств, все хорошо. тогда прошу собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632, созданный архив с файлами отчета выложить на любой файлообменник, ссылку на который указать в ответном сообщении
Nickolaskruf Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 Вот отчет http://my-files.ru/hrfl76
andrew75 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/ff4d56073a50e65af5e2ebd5a3deef73 1
kmscom Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 @Nickolaskruf, попробуйте удалить Google Drive - 2.34.7529.6838 и Google Drive File Stream - 25.196.222.1747 или разобраться в их настройках на предмет эмуляции диска H 2
Nickolaskruf Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 Спасибо большое за помощь! Проблема решилась удалением старого клиента Google Drive (Google Drive - 2.34.7529.6838). 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти