Перейти к содержанию

Появились новые локальные диски, которые не открываются


Nickolaskruf

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые консультанты!

Возникла следующая проблема: появились 2 новых локальных диска, при попытке нажатия правой или левой кнопкой мыши на которых виснет полностью проводник.

После перезагрузки при использовании программы для создания логов второй диск пропал, остался диск Н, появился знак вопроса, которого изначально не было.

Не уверен, что это связано с этой проблемой, но одновременно с появлением этих дисков начались проблемы с работой браузера Опера - невозможно сохранить на компьютер файлы - зависает проводник и приходится закрывать браузер.

В целом компьютер стал работать медленней, особенно при открытии папок через проводник. 

Проверил платным антивирусом KIS, рекомендованной утилитой Касперского - вирусов не нашлось ни там, ни там.

Заранее благодарю за помощь!

CollectionLog-2018.03.30-17.33.zip

post-49416-0-67899600-1522414075_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolaskruf, покажите скриншот окна Управление дисками

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Управление дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если я правильно нашел, то вот скриншот этого раздела.  


Диск F - это внешний USB-диск

post-49416-0-83574800-1522484735_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolaskruf, нужно искать установленную  программу эмулирующую диск H, возможно ею является Google Drive File Stream

покажите скриншот окна Параметры - Система - Хранилище

покажите скриншот окна Диспетчера устройств с развернутым разделами DVD-дисководы и Дисковые устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нет мыслей, что за программа это может быть. Было 2 таких диска, сейчас остался один, и надписи "Рабочий стол" изначально не было. Новых программ я не устанавливал перед появлением этих дисков. 

post-49416-0-64324900-1522487646_thumb.jpg

post-49416-0-50647500-1522487824_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickolaskruf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolaskruf, хм, в Управлениями дисками, Диспетчера устройств, все хорошо.

тогда прошу собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632, созданный архив с файлами отчета выложить на любой файлообменник, ссылку на который указать в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolaskruf, попробуйте удалить Google Drive - 2.34.7529.6838 и Google Drive File Stream - 25.196.222.1747

или разобраться в их настройках на предмет эмуляции диска H

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...