Girafe Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 В компании сотрудница по незнанию открыла прикреплённый к "левому" письму файл .gz. Почти все файлы на дисках перешифровались. Есть ли возможность восстановить файлы, или хотя бы избавиться от вируса? К запросу прикрепляю сканирование FRST. (При попытке скана с shortcut.txt программа не отвечает) CollectionLog-2018.03.30-14.04.zip FRST.rar
mike 1 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\0zfPBl2.cmd',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\0zfPBl2.cmd','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{317366D2-778D-4563-9B79-D8987CBE81FA}: [NameServer] = 5.199.140.179 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{317366D2-778D-4563-9B79-D8987CBE81FA}: [NameServer] = 5.199.140.179 O3 - HKLM\..\Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - C:\WINDOWS\system32\mscoree.dll Сделайте новые логи Автологгером.
Girafe Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 На компьютере windows XP, это что-то меняет?
Girafe Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 Сделано CollectionLog-2018.04.02-13.14.zip
mike 1 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] 2018-03-29 12:51 - 2018-04-02 12:58 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64 2018-03-29 12:50 - 2018-03-30 13:11 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 003148854 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Application Data\A059ABADA059ABAD.bmp 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README8.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README7.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README6.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README5.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README4.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README3.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README2.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\Natasha\Рабочий стол\README10.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2018-03-29 12:50 - 2018-03-29 12:50 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:50 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README9.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README8.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README7.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README6.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README5.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README4.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README3.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README2.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README10.txt 2018-03-29 12:32 - 2018-03-29 12:32 - 000004178 _____ C:\README1.txt 2018-03-29 12:22 - 2018-03-30 13:10 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти