Denis333 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Здравствуйте, зашифрованы файлы с расширением crypted000007. Приложил лог, и в соседних темах увидел что вы часто просите при схожей проблеме тест FRST , приложил его тоже для ускорения. Заранее благодарю за любую помощь. CollectionLog-2018.03.26-14.22.zip frst.rar
Sandor Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\Hrs3akBI.cmd', ''); QuarantineFile('F:\autorun.inf', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\Hrs3akBI.cmd', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Совет: не пользуйтесь repack by kpojiuk
Denis333 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 Спасибо за быстрый ответ! Удалил на всякий случай Malwarebytes полностью, после этого просканировал еще раз dr. web cure it .После чего сделал по вашей инструкции файл карантина. На файл получил ответ : вирус [KLAN-7820046961] Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:Hrs3akBI.cmdautorun.infWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ Новые логи. CollectionLog-2018.03.26-16.35.zip frst.rar
Sandor Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Расшифровки для этого типа вымогателя, к сожалению, нет. Будет только очистка следов. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2018-03-26 08:09 - 2018-03-26 16:15 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64 2018-03-26 08:08 - 2018-03-26 08:08 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 003148854 _____ C:\Users\BOSS\AppData\Roaming\A706E096A706E096.bmp 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README9.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README8.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README7.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README6.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README5.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README4.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README3.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README2.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README10.txt 2018-03-26 08:07 - 2018-03-26 08:07 - 000004154 _____ C:\Users\BOSS\Desktop\README1.txt 2018-03-25 11:06 - 2018-03-25 11:06 - 000000000 ____D C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft Help 2018-03-25 11:06 - 2018-03-25 11:06 - 000000000 ____D C:\Users\Default User\AppData\Local\Microsoft Help 2018-03-24 00:08 - 2018-03-24 00:08 - 000000000 ____D C:\Users\BOSS\AppData\Local\WindowsUpdate 2018-03-21 13:53 - 2018-03-21 13:53 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-09-18 11:15 - 2015-09-18 11:16 - 044835384 _____ (LLC Mail.Ru) C:\Users\Dizainer\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe 2015-09-18 11:15 - 2015-09-18 11:15 - 000000000 _____ () C:\Users\Dizainer\AppData\Local\Temp\cinemaplus.exe 2015-09-18 11:16 - 2015-09-18 11:16 - 063346272 _____ (Kometa LCC) C:\Users\Dizainer\AppData\Local\Temp\kometa_vd.exe Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Denis333 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 Жаль, но спасибо за оперативную и ясную помощь!
Sandor Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Скрипт все же выполните и покажите отчет fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти