Перейти к содержанию

Повреждения системных файлов. Не запускается диспетчер устройств и некоторые системные библиотеки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Возникла проблема, при которой отказывается запускаться диспетчер устройств (просит обратиться к администратору, хотя пытаюсь запустить его из-под админской учетки), а также, некоторые системные библиотеки (см. скриншот). Поначалу грешил на вирусы, но в соседнем разделе "Уничтожение вирусов", после достаточно объемной диагностики данную версию отвергли и сказали что вирусов нет, но имеет место повреждение системных файлов. Скриншот и логи прикладываю, прошу вашей йпомощи в решении моей проблемы.

sfcdoc.log

post-42985-0-93585400-1521999978_thumb.png

CBS.zip

GetSystemInfo_WIN-17JS2F90SK4_Ankins_03_25_2018_22_45_19.zip

Опубликовано (изменено)

S.M.A.R.T. готов

post-42985-0-66045800-1522005048_thumb.png

Изменено пользователем Ankins
Опубликовано

попробуйте удалить Malwarebytes, версия 3.4.4.2398 - 3.4.4.2398

Опубликовано

Удаление Maslwarebytes не помогло. Я его установил, после того как начал искать пути решения проблемы в гугле и на одном из форумов говорили что оно кому-то помогло.

Опубликовано

kmscom,

судя по тому, что он ее позавчера установил, это ничего не даст.

 

Ankins,

в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните последовательно:

dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Опубликовано

Выполнил, диспетчер устройств по-прежнему не запускается, обращения к библиотекам проверить нет возможности в данный момент, поскольку сам до конца не понял закономерности когда они вызываются.

post-42985-0-16421500-1522007153_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


Возникла проблема
Можете сказать после чего? Винда оригинальная или "улучшенная" самоделка?
Опубликовано

cmd открывается?
Попробуйте выполнить sfc /scannow

 

Сообщение от модератора kmscom
смотрим внимательно приложенные логи в первом сообщении

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • АртёмБ
      Автор АртёмБ
      Недавно я обнаружил проблему, после того как я решил проверить файл антивируском Window, у меня вылезла плашка:Ваш системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения, в том числе к элементу, к которому вы пытаетесь получить доступ.Чтобы узнать больше, свяжитесь со службой технической поддержки вашего IT-отдела.
       
       
      Проверить я решил только установившуюся взломанную яндекс музыку скачанную через гитхаб, незнаю из за нее это все началось или нет, но касперский премиум ничего там не нашел, по крайне мере в нераспакованном архиве, так как после того как эта плашка у меня вылезла, я сразу удалил все распакованное. Еще я использовал Booster X для улучшения производительности в играх, там оптимизировал все на оптимальный уровень, от чего некоторые слыжбы безопасности и другие службы отключались.
      Так же я не могу включить центр обеспечения безопасности и центр обновления Windows
       
       
      Я не смог скачать автоматический сборщик логов Safezone.сс и его зеркала, так как что то блокирует его загрузку(не использует интернет для его скачачивания), потому что со скачиванием чего то другого проблем нет,поэтому в его скачивании мне тоже нужна помощь, а также блокирует множество утилитов которые описаны в решениях этой проблемы, например файлы из Каталога Центра обновления Майкрософт(но все же я 1 момент у меня как то получилось скачать обновление Update for Windows Security platform - KB5007651 (Version 10.0.27840.1000) когда я открыл ссылку в режиме инкогнито,
       так же не могу прописывать множество команд в Win+R(выполнить) например gpedit.msc, secpol.msc.
      Ниже окно после проверки Kaspersky Virus Removal Tool
       
       
      при всем этом в диспетчере задач антивирус показывается включенным так это или нет я не знаю, со скачивание всех остальных антивирусных программ проблем тоже не было
       
       
      Вот полный отчет с последнего полного сканирования Отчет.txt (что то уже удалено)
      Возможно я не написал все что нужно так что если нужна будет дополнительная информация по чему либо пишите.
       
       
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • meitonev
      Автор meitonev
      перестал открывться диспетчер устройств, через раз меняется язык на клавиатуре, и то когда не в игре, не могу отключить блютуз устройство 
    • Galem333
      Автор Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
×
×
  • Создать...